Гламурная музыка, или С кем воюет "Фактор-2"

Наверное, только безудержной ностальгией по ушедшим каникулам да тоскливой атмосферой школьных коридоров можно объяснить октябрьские итоги нашего хит-парада. Тут тебе и "Пальмы парами", и "Снова в школу", и даже Людмила Сенчина: Граждане, поменьше тоски, скоро каникулы!

3 нояб. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1847 от 3 нояб. 2005

Наверное, только безудержной ностальгией по ушедшим каникулам да тоскливой атмосферой школьных коридоров можно объяснить октябрьские итоги нашего хит-парада.
Тут тебе и "Пальмы парами", и "Снова в школу",  и даже Людмила Сенчина: Граждане, поменьше тоски, скоро каникулы!

Немцы идут!

Группа "Фактор-2", чьи тексты и музыка могут огорчить человека со вкусом и воображением, безумно популярна у школьников - особенно учеников старших классов. Оно и понятно, песня "Красавица" - ярко обрисованный сюжет наиболее распространенной эротической фантазии буйного подростка: "шампусик" с симпатичной молоденькой училкой после уроков - со всеми вытекающими, так сказать: Раньше об этом пели "Студентка-практикантка входила в класс несмело:". Сегодня все проще - "директор, мать его, не дружит с головой". Готично.

"Фактор-2" - содружество двух мальчиков, правда, уже не совсем мальчиков: В 1999 году встретились немецкий пэтэушник Илья и немецкий пэтэушник же Владимир (а вы не знали, что семьи солистов "Фактора-2" переехали в Германию еще до образования группы? А вы думаете, откуда налет немецкого порно в клипе "Красавица"? То-то же:). Пообщались, выяснили, что оба "прутся от музона": На данный момент Илье 25 лет, он живет в Гамбурге, где вряд ли вспоминает Воркуту, в которой родился: Владимир - по рождению, но не по национальности - горячий южный парень. Он из села Тюлькубас Чимкентской области (Казахстан). В советской еще школе пел - мальчик-зайчик - в хоре, разводил голубей, а потом уехал в Гамбург и занялся акробатикой. А потом стал петь опять: Так и организовался  "Фактор-2".  Ребята писали песни, пытались давать первые концерты.

В августе 2002 года на песни парней наткнулся DJ VITAL, который успешно продюсировал несколько германских проектов, и предложил им совместную работу.

В сентябре того же года подписали договоры, и работа закипела. Потом группа пропала почти на год. Народ уж было подумал - ну: Нет, вынырнули, перешли под крыло Сергея Жукова и успешно окучивают Россию...

Недавно "Фактор-2" выпустили видео на песню "Отчим" из вышедшего в начале сентября альбома "Истории из жизни". Режиссером нового видео выступил Сергей Жуков, главную роль сыграл актер Максим Коновалов (знакомый публике по фильму "Бумер"). Этот ролик стал первым в России интерактивным клипом. Заключительная сцена: отчим и его друзья стоят, направив на ребят пистолеты...

Что произойдет потом - определят зрители телеканала "Муз ТВ", которые только вчера закончили голосование... Наверное, случится нечто ужасное.

Глэм с оттенком трэша...

Кстати, о голосовании. Гвен Стефани, упрямо занимающая второе место в хит-параде, была бы счастлива, коли бы ей в фильме "Авиатор", где звезда глэм-поп-трэша сыграла роковую блондинку, голливудскую актрису 1930-х Джин Харлоу, разрешили проголосовать за тот вариант грима, какой нравится самой Гвен. Певицу совершенно не устраивает ее облик в "Авиаторе". В интервью американскому Vogue певица пожаловалась, что ей очень не нравится работа команды визажистов.

- Я бы сделала все немного по-другому, - говорит Гвен Стефани. - Я всегда контролирую свой макияж и цвет волос. Но на съемках я ничего не могла поделать. Я даже подошла к Мартину с вопросом: "Вы уверены, что мои губы должны выглядеть узкими? Я тоже не дилетант. Я просмотрела 18 фильмов с участием Харлоу и прочитала два варианта ее биографии, прежде чем оказаться на съемочной площадке". Но никто не обращал внимания на мои замечания. Скорсезе был непробиваем.

Вот так. Обидели модную штучку. Ну ничего. Недолго Гвен горевала. Вскоре она утешилась, занявшись дизайном цифровой фотокамеры. Компания Hewlett-Packard предложила поп-диве придумать необычный облик для камеры R607. В результате модель получилась бирюзово-голубой с темно-бордовыми вкраплениями в виде сердечек и японских персонажей. Кроме того, певица дала камере и новое название - Harajuku Lovers Digital Camera. Как говорит сама Гвен: "Камера является весьма стильным модным аксессуаром и, между прочим, вполне соответствует нижнему белью, которое я ношу". Гламурненько!

Вдохновившись успехом, Гвен решила расширить свою собственную модную линию. Отныне под маркой Lamb будут продаваться не только элегантные костюмы, но и нижнее белье, а также детская одежда. Гвен достаточно хорошо известна профессионалам модного бизнеса своим безупречным вкусом и зачастую весьма рискованным выбором нарядов, который всегда попадал "в точку". В ближайшее время певица собирается представить на рынок сумочки, футболки, шляпки и даже футляры для мобильных телефонов.

Блеск под пальмами

Гламурно-силиконовыми персонажами и Россия полна. Вот неувядающая благодаря постоянной ротации группа "Блестящие" - типичный тому пример. В нашем хит-параде девушки занимают третье место, чирикая незатейливые песенки. Удивительное дело, живое доказательство теоремы: от перемены мест слагаемых сумма не меняется: Сколько их было, "блескушек"-то: Варя Королева, Ольга Орлова, Полина Иодис, Жанна Фриске, Ирина Лукьянова, Ксения Новикова, Юлия Ковальчук, Анна Семенович и Надежда Ручка: Пять, граждане, пять составов сменилось! А песенки как были "два притопа-три прихлопа", так и остаются...

Впрочем, в этом ли дело? Нет, конечно! "Блестящие" - красивая упаковка, гладенькие тела и смазливые мордашки. Фотокарточки таких пупсят украшают тумбочку каждого уважающего себя солдата, будоража воображение. Стоит ли удивляться после этого тому факту, что наряду с "пляжным" видеороликом "Пальмы парами" в этом году группа сняла еще один клип - на песню "Брат мой - десантник". Он был сделан патриотическим центром "Культура и армия" по заказу командования воздушно-десантных войск РФ. Ролик посвящен 75-й годовщине воздушно-десантных войск и пропаганде контрактной службы в ВДВ. Съемки клипа проходили два дня: в первый в ЦПКиО им. Горького, второй - в Рязанском высшем воздушно-десантном училище им. В.Ф. Маргелова. Тематика клипа направлена на поднятие престижа военной службы, на патриотическое воспитание молодежи и пропаганду военной службы в ВДВ по контракту. "Блестящие" уверяют, что они за настоящих мужчин! Только вот пойдут ли красотки гулять с солдатами?

Автор: Лидия ИВАНОВА, "Владивосток"