Стахановскими темпами решено достроить трассу Чита - Хабаровск

В двух министерствах - финансов и экономического развития и торговли РФ - рассматривается вопрос о завершении окончательного строительства федеральной автотрассы «Амур» (Чита - Хабаровск) с опережением графика на один год, сообщает РИА «Прима Медиа».

25 окт. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1841 от 25 окт. 2005
В двух министерствах - финансов и экономического развития и торговли РФ - рассматривается вопрос о завершении окончательного строительства федеральной автотрассы «Амур» (Чита - Хабаровск) с опережением графика на один год, сообщает РИА «Прима Медиа».
Планом строительства магистрали предусмотрено в 2008 году полностью завершить прокладку трассы с насыпным покрытием, а в 2010-м - заасфальтировать всю дорогу. Однако теперь предлагается все работы завершить в 2009 году. Еще летом президент Владимир Путин (в феврале прошлого года, накануне очередных президентских выборов, торжественно открывший в Хабаровске недостроенную трассу) предложил увеличить финансирование этой стратегической стройки.
По окончании строительства федеральная трасса «Амур» станет составным звеном автомагистрали Владивосток - Москва - Санкт-Петербург, что позволит наладить полноценный грузовой транзит от Балтики до Тихого океана. Однако пока перегонщики, отваживающиеся своим ходом доставлять до рынков Иркутска и Новосибирска японские автомобили, говорят, что отрезок Чита - Хабаровск вообще сложно назвать дорогой, особенно в летнее время. В ближайшее время по трассе «Амур», к слову, планирует проехать и корреспондент «В».

Автор: Отдел общественных проблем и политики «В»