Борисенко - в новом асфальтовом исполнении

Самым масштабным ремонтным участком предстает сегодня, пожалуй, улица Борисенко. Здесь работает "оранжевая" бригада: дымит ремиксер, столбом стоит пыль - и огромные автомобильные пробки. Так будет продолжаться еще примерно неделю. Именно такой срок отведен рабочим. Ремонт продвигается по графику, и специалисты настроены вовремя закончить всю улицу.

13 сент. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1817 от 13 сент. 2005

Самым масштабным ремонтным участком предстает сегодня, пожалуй, улица Борисенко. Здесь работает "оранжевая" бригада: дымит ремиксер, столбом стоит пыль - и огромные автомобильные пробки. Так будет продолжаться еще примерно неделю. Именно такой срок отведен рабочим. Ремонт продвигается по графику, и специалисты настроены вовремя закончить всю улицу. 

- На Борисенко ремонтом проезжей части никто не занимался лет 10. Здесь была не дорога, а только ее видимость, - говорит главный специалист комплекса "Ремиксер" Михаил Савицкий, под чьим контролем и ведутся работы. - Ремонтировать эту дорогу мы начинали раньше, но потом в связи с отсутствием асфальта прекратили. Теперь материалов хватает, чтобы уложиться точно в срок.

- А ливневые стоки делаете? - спрашиваю у специалиста.

- В этом месте ливневые стоки забиты до безобразия, - отвечает Михаил Алексеевич. - Мы их будем восстанавливать. Но прежде необходимо положить асфальт, а уже потом заниматься ливневками.

Нового дорожного покрытия на Борисенко хватит на пять лет. Ведь это ремонт не капитальный, а текущий с небольшим сроком эксплуатации. Так если ремонт здесь не делался как раз десяток лет, не логичней ли было починить все капитально? Но это вопрос не к бригаде.

Следующий наш пункт - проспект Красоты, похожий в последнее время на лунную поверхность. Это одно из самых больных мест для владивостокских автомобилистов. 

Несколько десятков метров от фуникулера и дальше по проспекту чинят исключительно выходцы из Средней Азии и Кавказа. Выделенное на это время - один день.

- Вообще-то это не наш район, - говорит директор муниципального унитарного предприятия "Первореченские дороги" Григорий Дмитренко. - Нашу бригаду направили сюда в помощь, так как людей не хватает. Поэтому сразу везде ремонт невозможно сделать. Но материалами мы сегодня обеспечены полностью.

Эти 30 человек работают каждый день, в основном занимаются ямочным ремонтом. Конечно, ремиксером можно положить 250 тонн асфальта за день. Без агрегата получается меньше - около 100 тонн. По словам Григория Дмитренко, этот асфальт будет лежать целым года полтора-два. 

- Так как у нас рельеф сложный, дороги во Владивостоке постоянно нуждаются в ремонте...