Помочь каждому

13 сентября исполняется шесть лет с даты основания дополнительного офиса №3 ООО "Примтеркомбанк" в г. Спасске-Дальнем. Все эти годы офис активно развивался и если на момент его основания обслуживал всего 26 клиентов, то на сегодняшний день - более трех сотен, в том числе из Черниговского и Кировского районов. За истекший год кредитный портфель банка вырос в два раза, рост объемов вкладов физических лиц практически достиг четырехсот процентов.

13 сент. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1817 от 13 сент. 2005

13 сентября исполняется шесть лет с  даты основания дополнительного офиса №3 ООО "Примтеркомбанк"  в  г. Спасске-Дальнем. Все эти годы офис активно развивался и если на момент его основания обслуживал всего 26 клиентов, то на сегодняшний день -  более  трех сотен,  в том числе из Черниговского и Кировского  районов.  За истекший год кредитный портфель банка вырос в два раза, рост объемов вкладов физических лиц практически достиг четырехсот процентов.

Стратегия постоянного внедрения новых банковских услуг, реализуемая менеджментом головного офиса "Примтеркомбанка", действует и в  г. Спасске-Дальнем. Дополнительный офис стал первым банком Спасска, запустившим у себя систему международных  переводов "Вестерн Юнион", внедрена общероссийская система переводов "Сontact",  работает депозитарий.  Уже в ближайшее время начнет работать система "Банк -клиент".

По словам руководителя дополнительного офиса "Примтеркомбанка" в Спасске-Дальнем Зинаиды Жерноклеевой, одним из основных  факторов высоких темпов развития банка является система  индивидуальной работы,  позволяющая  разрабатывать схемы  сотрудничества, оптимальные для  ведения бизнеса каждого отдельного клиента.

Автор: Пресс-служба "Примтеркомбанка", специально для "В"