Парк авиакомпании 'Владивосток Авиа' пополнился

28 августа 2005 года в аэропорт Владивостока прибыл новый средне-дальнемагистральный лайнер "Ту-204-300" с бортовым номером RA-64039. На завершившемся недавно "МАКСе-2005" этот самолет демонстрировался в качестве новинки отечественного самолетостроения и привлек значительное внимание со стороны специалистов и широкой общественности. Данная "тушка" стала уже третьей по счету в парке авиакомпании "Владивосток Авиа".

30 авг. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1809 от 30 авг. 2005

28 августа 2005 года в аэропорт Владивостока прибыл новый средне-дальнемагистральный лайнер "Ту-204-300" с бортовым номером RA-64039. На завершившемся недавно "МАКСе-2005" этот самолет демонстрировался в качестве новинки отечественного самолетостроения и привлек значительное внимание со стороны специалистов и широкой общественности. Данная "тушка" стала уже третьей по счету в парке авиакомпании "Владивосток Авиа".

Этот тип воздушного судна органично вписался в программу выполнения регулярных и чартерных рейсов авиакомпании. На сегодняшний день на самолетах "Ту-204-300" выполняются рейсы по маршруту Владивосток - Москва без промежуточных посадок с частотой четыре раза в неделю, регулярные полеты в Сеул, Пусан (Республика Корея) и Ниигату (Япония).

Самолетами "Ту-204-300" также выполняются полеты в Южно-Сахалинск, Магадан и Абакан; чартерный рейс по маршруту Сеул - Владивосток - Санкт-Петербург -  Москва - Владивосток - Сеул в рамках экскурсионного тура корейских школьников.

Письменные опросы пассажиров, проведенные авиакомпанией на бортах "Ту-204-300" при выполнении регулярных рейсов, продемонстрировали высокую оценку пассажирами удобств салона, дизайна интерьера и сервисного обслуживания на борту.

Удостоверившись в высоких летных и экономических характеристиках "Ту-204-300", которые уже обеспечили налет в среднем около 200 часов на один самолет в месяц, авиакомпания "Владивосток Авиа" совместно с финансово-лизинговой компанией приступила к подготовке договора о поставке еще двух самолетов такого типа, причем данное количество  руководство авиакомпании не рассматривает как окончательное.