На партизанских дорогах
В районе села Голубовка началась разработка карьера, где будет добываться прочный и морозостойкий камень габбро, из которого после дробления получают щебень для производства асфальта. До сих пор щебень на здешний асфальтовый завод привозили почти за 60 километров из-под Фроловки, где давно уже разрабатывается карьер и работают две дробилки.
В районе села Голубовка началась разработка карьера, где будет добываться прочный и морозостойкий камень габбро, из которого после дробления получают щебень для производства асфальта. До сих пор щебень на здешний асфальтовый завод привозили почти за 60 километров из-под Фроловки, где давно уже разрабатывается карьер и работают две дробилки.
Александр Патракеев, горный мастер Партизанского филиала "Примавтодора", к которому относятся оба участка, не скрывает, что очень сложно обеспечить потребности трех асфальтовых заводов района. То одна, то другая техника выходит из строя, что тут же уменьшает объемы производства щебня.
- У нас две дробилки, и одна из них вышла из строя. На восстановление уйдут неделя-две. Один из экскаваторов тоже восстанавливаем сейчас своими силами. В коллективе все местные, живут во Фроловке или соседнем Углекаменске. Механизаторы Николай Лакизо и Сергей Васильев, дробильщик Александр Лукашко, машинист погрузчика Виктор Улрис - специалисты опытные и работают хорошо.
Работа на участке идет круглый год, хотя в зимние месяцы объемы производства снижаются. Оно и понятно - в морозы тяжелее дается каждый кубометр продукции. Всего за год участок производит до 36 тысяч кубометров щебня, и он весь идет на дороги Партизанского района.
Автор: Отделы спецпроектов и фотоинформации, "Владивосток"