Дороги Артема станут безопаснее

На пешеходных переходах наиболее оживленных участков трассы Артема cкоро появятся барьеры принудительного снижения скорости. Такое решение было вынесено на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения муниципалитета, расположенного на перекрестке автотрасс.

29 июль 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1792 от 29 июль 2005

На пешеходных переходах наиболее оживленных участков трассы Артема cкоро появятся барьеры принудительного снижения скорости. Такое решение было вынесено на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения муниципалитета, расположенного на перекрестке автотрасс.

Необходимость в этом обусловлена ростом происшествий среди пешеходов. Проезд транзитного транспорта по городу чреват не только ухудшением состояния дорожного полотна, но и несет угрозу жизни горожан. По данным ОГИБДД, с начала года из 14 совершенных ДТП - семь наездов на пешеходов. Имеются смертельные случаи, жертвами которых в том числе стали и детей. Вот несколько примеров. На пешеходном переходе в селе Кневичи три школьника  получили тяжелые увечья.  В 2004 году из 16 детей пятеро пострадали по вине водителей.

Как доложила комиссии начальник УНО Людмила Колпакова, образовательными учреждениями города совместно с отделом ГИБДД ведется большая профилактическая работа по разъяснению поведения на дороге.  Это и обязательные тематические классные часы, изучение правил дорожного движения, выставка творческих работ "Светофор", проведение недели безопасности дорожного движения. Стал уже традиционным городской смотр-конкурс "Безопасное колесо". За каждым образовательным учреждением закреплен сотрудник госавтоинспекции, организуется совместное проведение профилактических операций "Внимание: дети", "Каникулы", "Пешеход" и другие. Комиссия по безопасности дорожного движения определила три наиболее опасных участка, где необходимо установить барьеры принудительного снижения скорости. Это пешеходные переходы в районе остановки "Комсомольская" (шк. № 11), район "Автобазы" (шк. № 19) и трасса в селе Кневичи (шк. № 22). Председатель комитета по транспорту и связи администрации города Евгений Закрепа рассказал членам комиссии об опыте города Сургута, где установка таких барьеров снизила уровень дорожного травматизма на 70 процентов.

Кроме того, имеется необходимость установки светофора на 734-м км трассы Хабаровск - Владивосток, которая смыкается с дорогой Владивосток - Артем - Находка. Водители знают, что это один из наиболее опасных, оживленных перекрестков. Из-за отсутствия здесь светофора постоянно возникают аварийные ситуации и совершаются дорожно-транспортные происшествия, в которых гибнут люди.

По информации ОГИБДД, в один лишь день, 4 июля, на этом участке дороги произошли семь ДТП, есть пострадавшие. До 1997 года этот злополучный перекресток был оборудован светофором, при этом пропускная  способность снижена не была, не возникало автомобильных заторов и пробок, что нередко случается в настоящее время. Количество ДТП было на треть  ниже нынешнего периода. Остается надеяться, что руководство "Дальуправтодора" со всей ответственностью подойдет к решению этого важного для артемовцев  и всех приморцев вопроса.