Любимое радио - любимому городу

- Скажите, у вас есть билеты на "Фотоувеличение"? На следующую неделю? - Нет, к сожалению, уже не осталось, только на Альмодовара и на Бертолуччи, совсем немного билетов осталось. - О, давайте на Бертолуччи.

29 июль 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1792 от 29 июль 2005

- Скажите, у вас есть билеты на "Фотоувеличение"? На следующую неделю?
- Нет, к сожалению, уже не осталось, только на Альмодовара и на Бертолуччи, совсем немного билетов осталось.
- О, давайте на Бертолуччи.

Этот диалог подслушан возле касс кинотеатра "Океан" после очередного фильма "Недели культового кино". Уже сейчас можно сказать, что праздник, организованный популярной приморской радиостанцией "Лемма", удался. "Неделя культового кино" началась 25 июля фильмом великого Федерико Феллини "Дорога". Но еще до начала кинонедели все билеты на все фильмы распроданы.

- Дело в том, что репертуар, который предлагают сейчас кинотеатры, достаточно однообразен. - говорит директор кинотеатра "Океан" Алексей Журавлев, - и он поднадоел многим зрителям. Он не приносит им никаких новых ощущений. И все эти ощущения люди пытаются найти в старых фильмах. Кстати, вне рамок какого-либо кинофестиваля мы в первый раз демонстрируем классику мирового кинематографа. А идея провести "Неделю культового кино" принадлежит радио "Лемма".

В рамках "Недели культового кино" в кинотеатре "Океан" демонстрируются фильмы гениальных режиссеров - Феллини, Бертолуччи, Антониони, Куросавы, Паркера, Альмодовара, Фосса. "Эвита", "Кабаре", "Последнее танго в Париже", "Все о моей матери" - фильмы, которые не показывают по телевизору, которые произвели фурор, впервые выйдя на экраны, фильмы, которыми восторгались зрители всего мира пять, десять, тридцать лет назад. Картины, не раз отмеченные различными призами на международных кинофестивалях.

Каждый день перед началом показа ведущие радио "Лемма" Оксана Якуш и Илья Кузнецов разыгрывают среди зрителей призы. Вопросы, которые они задают, всегда интересны и необычны, но тем не менее зрители всегда угадывают и получают хорошие призы от радио "Лемма", сети кинотеатров "Иллюзион" и спонсора кинонедели - Дальневосточной справочной по товарам и услугам "Служба 516".

Аншлаги в зале "Меридиан" кинотеатра "Океан" - каждый день. Свободных мест попросту нет. Радио "Лемма" пошло навстречу жителям Владивостока - "Неделя культового кино" продлена еще на несколько дней. Для тех, кто не успел купить билеты с 25 по 31 июля, будут показаны четыре картины с 1 по 4 августа. Впрочем, как говорят те, кто уже посмотрел в "Океане" культовые фильмы, смотреть их хочется снова и снова.

Как обещает радио "Лемма", "Неделя культового кино" - далеко не последняя акция для Владивостока. Любимое радио сделает еще немало подарков любимому городу.

Автор: Елена ВЯТКИНА, специально для "В"