Апеннины из Находки

Находкинский мясокомбинат выпустил ряд новинок, объединенных общим названием "Итальянская линейка". Три новых продукта - сырокопченая колбаса "Пиперони", салями "Миланское" и рагу "Флоренция" - пополнили ассортиментный ряд предприятия, которое выпускает сегодня свыше 120 наименований различной продукции.

21 июль 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1787 от 21 июль 2005

Находкинский мясокомбинат выпустил ряд новинок, объединенных общим названием "Итальянская линейка". Три новых продукта - сырокопченая колбаса "Пиперони", салями "Миланское" и рагу "Флоренция" - пополнили ассортиментный ряд предприятия, которое выпускает сегодня свыше 120 наименований различной продукции.

Новинки пользуются повышенным спросом, ведь их отличает изысканный вкус, применение отечественного сырья и традиционное высокое качество. Помимо мяса в состав деликатесов включены дорогие европейские специи и пряности, которые очень популярны в Италии при приготовлении мясных блюд. Как известно, итальянский образ питания, иначе называемый  "средиземноморская диета", славится во всем мире благодаря своей сбалансированности и натуральности. Итальянцы употребляют не только традиционные красное сухое вино, зелень, рыбу и оливковое масло, но и любят натуральные качественные мясные деликатесы. Особую пикантность им придают те самые специи, которые с успехом применяют сегодня и на мясокомбинате "Находкинский".

Характерной чертой находкинской "итальянской серии" являются высокие вкусовые  качества продуктов при сравнительно невысокой цене. Кроме того, каждое блюдо имеет свои особенности. Например, салями "Миланское" имеет неповторимый аромат южных Альп, который никак не удавалось многим получить в Азии. Рагу "Флоренция" является ценным диетическим блюдом, ведь в его состав входят филейная часть курицы, овощи и грибы. Сырокопченая колбаса "Пиперони" помимо вкусовых качеств отличается от других колбас необычным видом. На специальном прессе ей придают прямоугольную форму. Деликатесы уже пришлись по вкусу покупателям и пользуются повышенным спросом.

По словам председателя совета директоров ОАО "Синергия-Восток" Николая Мягкова,   рецепты новинок  разработаны  специалистами предприятия во главе с технологом Владиславом Третьяком (на фото) и мастером Татьяной Гараниной. Это свидетельствует о том, что на предприятии сформирована профессиональная команда, способная не только производить качественную продукцию, но и создавать новые продукты по собственным уникальным рецептам под известной в Приморье маркой "Родимая сторонка".

В ближайших планах технологов - разработка и выпуск новых деликатесов, ориентированных на разные потребительские группы.