Вспомнить прошлое...

Компания "Владивосток Авиа" провела 14-ю традиционную ежегодную встречу с ветеранами. В самолетном ангаре, под крышей которого пролетел не один десяток лет многих из собравшихся здесь, гостей ждали накрытые столы и праздничная программа.

28 июнь 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1774 от 28 июнь 2005

Компания "Владивосток Авиа" провела 14-ю традиционную ежегодную встречу с ветеранами. В самолетном ангаре, под крышей которого пролетел не один десяток лет многих из собравшихся здесь, гостей ждали накрытые столы и праздничная программа.

Но перед этим для ветеранов была организована обзорная экскурсия. Казалось бы, чем можно удивить людей, которые наизусть знают каждый закоулок предприятия? Однако время не стоит на месте: ветеранам показали новинки технического парка, которые появились в этом году, - новый перронный тягач, машину противообледенительной обработки самолета, крытые трапы и дальнемагистральные самолеты "Ту-204-300".

- Я в авиации работал с 15 лет, с 1942 года, - вспоминает Василий Иванович Камаев, бывший авиамеханик, - Во Владивостоке - с 1968 года. С годами, проведенными здесь, связано много воспоминаний. Помню, как мы ремонтировали первые перкалевые "По-2", меняя деревянные конструкции элементов крыла и фюзеляжа. Сегодня это уже история, а элементы планера самолета давно изготавливают из современных алюминиевых сплавов. Работали мы всегда на славу. Приятно, что нам, ветеранам, и теперь уделяют такое внимание:

- Я работала начальником смены, диспетчером по загрузке - так 24 года с небольшим и отдала предприятию, - рассказывает Ирина Альбертовна Ксенькина. - Новый самолет, который нам показали, выше всяческих похвал. Когда я пришла, здесь летали "Ил-18", "Ту-104", а вон там наши родимые "Яшки" стоят, на них летали на Сахалин, в Совгавань, Хабаровск. Даже и подумать не могли, что появятся такие красавцы, оснащенные телевизорами, с красивым интерьером:

Кстати, вчера, в понедельник, один из новых красавцев самолетов совершил свой первый рейс в Москву. Другой же - отправится завтра в Сеул.

- Я не поверил своим глазам - смотрите, какие летательные аппараты стоят: Что говорить, люди трудятся: - дополняет Виталий Степанович Рада, который проработал авиатехником 27 лет.

Торжественный вечер встречи открыл первый заместитель генерального директора авиакомпании Игорь Ефимович Багельфер.

 Он коротко подвел итоги деятельности авиапредприятия за прошедший год, отметил, что все то, что они сегодня увидели, - результат напряженного труда прошедшего года.

- Кроме того, - сказал Игорь Багельфер, - год назад мы приступили к реконструкции аэровокзала внутренних воздушных линий и в конце этого года сдаем в эксплуатацию первую очередь, а на следующий год планируется завершение этих работ полностью. Наши успехи сегодня, - отметил Игорь Багельфер, - это ваша хорошая школа и многолетний титанический труд.

За праздничными столами ветераны вспомнили прошлое, тех, кого сегодня уже нет рядом, поговорили о нынешнем: Стоит отметить, что предприятие постоянно оказывает материальную помощь в медицинском обслуживании, сельскохозяйственных работах и многом другом 382 ветеранам.

По темпам роста финансово-экономических показателей "Владивосток Авиа" занимает второе место в России. По итогам работы за минувший год показатель по перевозкам пассажиров позволил выйти на 11-е место среди российских авиакомпаний. Ежегодный прирост пассажиропотока составляет не менее 150 тысяч человек. На сегодня авиапредприятие стало первым эксплуатантом в России самолета "Ту-204-300". ОАО "Владивосток Авиа" входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA), где представлены только семь российских авиакомпаний.