Чей «обвес» круче?
В минувшие выходные в краевом центре прошло мероприятие, названное фестивалем-автошоу «Владивосток-2005». Пожалуй, сказано слишком громко. То ли из-за информационного голода, то ли по иным причинам многие желающие в выставочный зал «Дальэкспо» на Батарейной просто не попали. Тем не менее заинтересованному глазу было за что зацепиться.
Автошоу маст гоу он
В минувшие выходные в краевом центре прошло мероприятие, названное фестивалем-автошоу «Владивосток-2005». Пожалуй, сказано слишком громко. То ли из-за информационного голода, то ли по иным причинам многие желающие в выставочный зал «Дальэкспо» на Батарейной просто не попали. Тем не менее заинтересованному глазу было за что зацепиться.
Посетителям представили запчасти различных производителей - от рядовых расходных материалов до «продвинутых» тюнинговых наборов, достижения автохимии, противоугонные новинки и т. д. Засветился и отечественный производитель - главным образом творцы грузовиков с «МАЗа» и «КамАЗа» (если сегмент легковых автомобилей в Приморье безнадежно занят «японцами», то в нише грузового и спецтранспорта продукция под марками «Исузу» и «Хино» довольно мирно сосуществует с проверенными российскими брендами).
Участвовали в фестивале и сами автомобили. Поклонникам ретро бросался в глаза отполированный до блеска Chaser 1979 года выпуска - двухдверное заднеприводное спорткупе, любители бездорожья со всех сторон рассмотрели доведенный до тракторных (по проходимости) характеристик «Ниссан-Сафари», а для адептов запредельных оборотов свои капоты раскрыли автомобили драг-рейсеров, под завязку нафаршированные бесчисленными лошадиными силами.
Наряду с конкурсом тюнеров состоялись и соревнования по автозвуку. Правда, эксперты сошлись на том, что Владивосток в этом отношении отстает не только от столиц, но и от автомеломанов Сибири. Но, как говорится, лиха беда начало.
Автор: Василий АВЧЕНКО (фото автора), «Владивосток»