«Уссурийский бальзам» покоряет Циндао

Из города Циндао (провинция Шаньдун, КНР) вернулась делегация завода «Уссурийский бальзам», входящего в группу компаний «Синергия». Делегация принимала участие в 13-й Всекитайской выставке продуктов питания и алкогольных напитков.

24 июнь 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1773 от 24 июнь 2005

Из города Циндао (провинция Шаньдун, КНР) вернулась делегация завода «Уссурийский бальзам», входящего в группу компаний «Синергия».   Делегация принимала участие в 13-й Всекитайской выставке продуктов питания и алкогольных напитков.

Заводская экспозиция была подготовлена совместными усилиями менеджеров ОАО «Уссурийский бальзам» и сотрудниками китайской компании Chuan Fen, эксклюзивного представителя ОАО «Уссурийский бальзам» в КНР.

По словам генерального директора ОАО «Уссурийский бальзам» Дмитрия Ерохина, перед началом выставки у представителей завода были определенные переживания, связанные с тем, что российская алкогольная продукция окажется весьма специфичной для китайского потребителя. Однако все сомнения развеялись в первый же день проведения выставки. Продукция «Уссурийского бальзама» была достойно оценена китайцами - стенд завода был одним из самых популярных среди посетителей выставки. Правильно организованный выставочный процесс с дегустациями и большим количеством рекламных материалов принес свои плоды. Помимо того, что жители КНР охотно пробовали фирменные настойки и бальзамы на вкус, продукция «Уссурийского бальзама» получила положительные отклики в китайских СМИ. 

И хотя выставка завершила свою работу, китайские потребители смогут теперь приобрести понравившуюся российскую продукцию в магазинах не только города Циндао, но и других городов провинции Шаньдун. Это стало возможным благодаря открытию представительства ОАО «Уссурийский бальзам» в столице провинции Шаньдун городе  Цзинань. Следующим шагом специалистов завода и китайских партнеров станет создание сети по сбыту продукции в Китае. Параллельно решается вопрос о проведении широкомасштабной рекламной кампании на территории КНР. Обсуждению этих и других рабочих вопросов была посвящена недавняя встреча руководства ОАО «Уссурийский бальзам» и китайской компании Chuan Fen.

Продвижение продукции ОАО «Уссурийский бальзам» на китайский рынок и рынки других стран Юго-Восточной Азии является важным элементом общей сбытовой политики группы компаний «Синергия». Дело в том, что продукция «Уссурийского бальзама» изготовлена из высококачественного сырья с добавлением уникальных даров Уссурийской тайги, что очень ценится у жителей азиатских стран.

Автор: Алексей Ковальчук, специально для «В»