Драгоценный» камень
Для водителя легкового автомобиля ямы, выбоины, открытые люки на проезжей части - вечная провокация остаться без колеса, угробить напрочь «ходовку». Налетев на камень размером с голову пионера, наживешь проблем не меньше.
Найдешь такой - мало не покажется
Для водителя легкового автомобиля ямы, выбоины, открытые люки на проезжей части - вечная провокация остаться без колеса, угробить напрочь «ходовку». Налетев на камень размером с голову пионера, наживешь проблем не меньше.
Теперь уже неважно, как кусок скального грунта внушительных размеров оказался на проезжей части кольца на 3-й Рабочей. Скорее всего, вывалился из кузова грузовика. Увидеть его на дороге было практически невозможно - утверждаю, как водитель с 25-летним стажем. Коллеги по трассе меня поймут. Ведь каждый из них знает, что при проезде кольца дистанция между машинами сокращается. Тут главное, как говорится, проскочить вагончиком. И если движущийся перед тобой джип с огромным дорожным просветом пропускает каменюку под колесами, то ты на своей низкосидящей легковушке запросто ловишь его днищем…
Тормозить в этой ситуации, когда скрежет по металлу содрогает твой автомобиль, еще опаснее. И сзади могут «поцеловать» - причина внезапного торможения им не видна. Да и зависнуть на таком камне можно запросто - так, что без домкрата не обойдешься. В результате моя «Прерия» получила пробоину, тут же из дыры в поддоне потянулась розоватая дорожка рабочей жидкости автоматической коробки передач. Прибившись к обочине, пришлось ловить доброхота, который за 300 рублей взялся дотащить истекающую «дексроном» «Прерию» до СТО. Здесь за разборку автомата, сварку, герметик и новый «дексрон» мне пришлось заплатить еще 1840 рублей.
«Драгоценные» камни разбросаны по нашим дорогам! И, как это ни банально звучит, хотелось бы знать: когда и кто будет их собирать? Пока их «ловят» наши легковушки.
Автор: Татьяна БАТОВА, «Владивосток»