Проблема решена
Взвешенная и конструктивная позиция ЗАО «ЛуТЭК» в споре с ООО «Центр» привела к разрешению ситуации со снабжением поселка Лучегорск горячей водой, отсутствовавшей в течение недели. 19 мая на имя директора Приморской ГРЭС поступило извещение за подписью генерального директора ООО «Центр» В. Кирпичева о том, что ООО «Центр» готово принять горячее водоснабжение поселка.
Но вопросы остались
Взвешенная и конструктивная позиция ЗАО «ЛуТЭК» в споре с ООО «Центр» привела к разрешению ситуации со снабжением поселка Лучегорск горячей водой, отсутствовавшей в течение недели. 19 мая на имя директора Приморской ГРЭС поступило извещение за подписью генерального директора ООО «Центр» В. Кирпичева о том, что ООО «Центр» готово принять горячее водоснабжение поселка.
Приморская ГРЭС немедленно приступила к операциям по заполнению теплосетей, которые были завершены к 18 часам 19 мая, и в домах лучегорцев появилась горячая вода. ЗАО «ЛуТЭК» надеется, что в будущем все спорные вопросы между хозяйствующими субъектами будут решаться в правовом поле.
Напомним, что потребители поселка Лучегорск остались без горячего водоснабжения в результате срыва ремонтных работ на теплосетях, принадлежащих ООО «Центр». В начале года муниципальные сети были переданы в ведение ООО главой администрации района Сергеем Гаевым. По причине отсутствия у ООО «Центр» правоустанавливающих документов, разрешающих такой вид деятельности, до сих пор не решен вопрос взаимоотношений между ООО и ЗАО «ЛуТЭК». Несмотря на это, руководство ЗАО «ЛуТЭК» предложило помощь в выделении рабочих и материалов, необходимых для скорейшего приведения сетей в исправное состояние.
Автор: Отдел информационной стратегии ЗАО «ЛуТЭК»