Дай прокатиться!

Существующая на рынке более 12 лет компания «Саммит Моторс (Владивосток)» не нуждается в представлении. Ее профиль - продажа в России новых автомобилей «Тойота» с левым рулем, гарантийное и послегарантийное обслуживание и реализация сменно-запасных частей. На днях компания презентовала свою новую услугу - тест-драйв для потенциальных покупателей. «Право первой ночи» досталось приглашенным на автодром «Змеинка» журналистам, которые смогли лично опробовать ходовые качества и комфорт четырех новеньких «Тойот» разных классов - «Короллы», «Камри», «Рав-4» и «Лендкрузера Прадо».

13 май 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1750 от 13 май 2005

Компания «Саммит Моторс (Владивосток)» предлагает новую услугу - тест-драйв

Существующая на рынке более 12 лет компания «Саммит Моторс (Владивосток)» не нуждается в представлении. Ее профиль - продажа в России новых автомобилей «Тойота» с левым рулем, гарантийное и послегарантийное обслуживание и реализация сменно-запасных частей. На днях компания презентовала свою новую услугу - тест-драйв для потенциальных покупателей. «Право первой ночи» досталось приглашенным на автодром «Змеинка» журналистам, которые смогли лично опробовать ходовые качества и комфорт четырех новеньких «Тойот» разных классов - «Короллы», «Камри», «Рав-4» и «Лендкрузера Прадо».

«Наша новая услуга рассчитана на сомневающихся, - рассказывает менеджер автомобильного департамента «Саммит Моторс (Владивосток)» Александр Ковтун. - Бывает, что человек покупает автомобиль, а потом оказывается, что последний не совсем соответствует характеру и привычкам владельца». И правда, даже зная все параметры машины - от объема двигателя и максимальной скорости до количества подушек безопасности и вместительности багажника, нельзя по-настоящему оценить ее характер. Лучше один раз проехаться, и это теперь возможно. Клиент волен прокатиться по городским дорогам либо за рулем, либо на пассажирском сиденье и уже после принять решение. На случай форс-мажора все машины застрахованы.

Каждый из прибывших на Змеинку автомобилей (все - с бензиновыми двигателями, левым расположением руля и автоматической коробкой передач) отличался своим индивидуальным темпераментом - это можно сказать и о демократичной «Королле», и о солидной «Камри», и о резвом паркетнике «Рав-4», и о престижном внедорожнике «Лендкрузер Прадо». Будучи среднестатистическим приморцем, привыкшим к правому рулю и автопрому второй свежести, корреспондент “В” сел на водительское место первого из предложенных авто с некоторой робостью. Впрочем, адаптация к иному расположению руля, дворников и поворотников заняла несколько минут. Педаль в пол - поехали!

Трехлитровая «Камри» демонстрирует отличную маневренность (союз подвески, силовых агрегатов и прекрасной аэродинамики), вместе с тем вместительна, комфортна (кожаный салон), хорошо звукоизолирована. О наворотах вроде кондиционера, электроприводов зеркал и обогрева сидений я уже не говорю. Да, в этой комплектации привычное определение «камрюхи» как седана бизнес-класса уже не вполне устраивает, налицо серьезная заявка в класс представительских авто.

«Тойота-Рав-4» - не джип, за который его иногда принимают, а скорее городской автомобиль с увеличенным клиренсом. Постоянный полный привод без блокировок дифференциалов и раздаточной коробки сочетается с высокой посадкой внедорожника и спортивным характером. Представленная компанией «Саммит Моторс» модель мощнее и резвее предыдущей. Вместе с тем «Равчик» экономичен и прекрасно держит дорогу.

Тронувшись на «Лендкрузере Прадо», я был удивлен его резвостью, слабо соотносимой с габаритами и массой («гоночный танк» - мелькнуло в голове). Впрочем, удивляться нечему - под капотом четыре литра бензинового мотора и целый табун лошадей, передачи выбирает пятиступенчатый «автомат». С непривычки я ожидал больших усилий на педали тормоза, однако тяжелая машина послушно вставала почти как вкопанная. Сидящий на пассажирском месте менеджер посоветовал увлекшемуся тест-драйверу не превращать солидный внедорожник в гоночный болид. Хотя, проехавшись на этом «Прадо», веришь, что он может все. Мягкость подвески регулируется, блокировка межосевого дифференциала включается, на раздаточной коробке предусмотрен понижающий ряд передач. На такой машине можно не бояться плохого качества дорог и даже их отсутствия.

Старой доброй (вернее, новой доброй) «Королле», если честно, после вышеназванных машин трудно поразить тест-драйвера - надо было начинать с нее. Но в своем классе автомобиль выше всякой критики. Давно зарекомендовавшая себя и в то же время посвежевшая марка, от которой всегда знаешь, чего ожидать.

Слоган «Тойота» - управляй мечтой!» взят из жизни. Мощные надежные моторы, отзывчивые автоматические КПП, электроника, великолепные подвески, глотающие все ухабы наших дорог, системы активной и пассивной безопасности, наконец, внешний вид… А уж управление новой японской и укомплектованной по последнему слову техники машиной - это, поверьте, драйв без приставки «тест».

Автор: Василий АВЧЕНКО, «Владивосток»