Продукция холдинга «Синергия» удостоена медалей
Активное участие в ярмарке “Дальагро-2005”, прошедшей во Владивостоке в рамках Приморского продовольственного форума, приняли предприятия одного из лидеров пищепрома края - группы компаний “Синергия”.
Активное участие в ярмарке “Дальагро-2005”, прошедшей во Владивостоке в рамках Приморского продовольственного форума, приняли предприятия одного из лидеров пищепрома края - группы компаний “Синергия”.
На выставке свою продукцию представили четыре предприятия “Синергии”: завод “Уссурийский бальзам”, единственный на Дальнем Востоке производитель крабовых палочек ОАО “КВЭН”, ОАО “Мясокомбинат Находкинский” и ОАО “Молокозавод Уссурийский”. Продукция всех дальневосточных предприятий компании, кроме “Уссурийского бальзама”, выпускается под единой торговой маркой “Родимая сторонка”.
Всего же в выставке приняли участие 37 производителей хлебных, молочных, мясных, кондитерских изделий, алкогольных и безалкогольных напитков.
По словам маркетологов “Синергии”, основной интерес к выставке был вызван новым дегустационным конкурсом “Отличный вкус”. «Фишка» этого конкурса заключается в том, что оценки за вкусовые и потребительские качества продукции выставляют не члены жюри, а обычные посетители ярмарки. В результате своеобразной обратной связи с потребителями изготовители могут достаточно легко спрогнозировать потенциальный спрос на свою продукцию.
Продуктовая линейка, предложенная предприятиями “Синергии”, включала в себя 10 позиций - два вида крабовых палочек, четыре вида колбас и четыре вида молочных продуктов. Практически вся продукция пользовалась большим спросом у гостей ярмарки. По итогам конкурса “Отличный вкус” медалей удостоились колбаса сырокопченая “Коньячная”, крабовые палочки “Императорские” и творожные сырки “Крестьянские”. Кроме того, лучшими были признаны и напитки “Уссурийского бальзама” - “Федор Конюхов” и другие.
Чтобы удержаться в числе лидеров продовольственного рынка Приморья, специалисты предприятий, входящих в группу компаний “Синергия”, делают ставку на внедрение новых технологий управления, производства и сбыта продукции, разработку новых рецептур и повышение качества пищевых продуктов. К примеру, на заводе “КВЭН” готовятся к выпуску нового вида крабовых палочек, на Уссурийском молокозаводе разработана уникальная технология продления “жизни” пастеризованного молока, которое в отличие от стерилизованного сохраняет все свои полезные свойства. Ранее срок хранения такого молока был ограничен 36 часами, сегодня же технологи завода смогли увеличить срок хранения молока до 72 часов.
Таким образом, сегодня на практике реализуется один из базовых корпоративных принципов “Синергии” - создание и производство безопасных для окружающей среды и полезных для человека продуктов питания. “Синергия” ведет бизнес, учитывая интересы людей, и видит особую задачу в поддержании и укреплении здоровья человека.
Автор: Алексей КОВАЛЬЧУК, специально для «В»