Гонка на выбывание

23 февраля, как уже сообщал «В», стартует беспрецедентный зимний автопробег внедорожников по маршруту Мурманск-Владивосток. Гонка «Экспедиция-Трофи» - это 12 тысяч километров заснеженных российских дорог и 15 килограммов чистого золота, 10 из которых достанутся команде, финишировавшей на Токаревской кошке первой. На старт в Мурманске выйдет более 30 команд, однако к завершающему этапу Хабаровск - Владивосток уцелеют только семь: после каждого перегона отстающие будут выбывать.

18 февр. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1707 от 18 февр. 2005

Приморцы отправятся в автопробег на двух «крузаках»

23 февраля, как уже сообщал «В», стартует беспрецедентный зимний автопробег внедорожников по маршруту Мурманск-Владивосток. Гонка «Экспедиция-Трофи» - это 12 тысяч километров заснеженных российских дорог и 15 килограммов чистого золота, 10 из которых достанутся команде, финишировавшей на Токаревской кошке первой. На старт в Мурманске выйдет более 30 команд, однако к завершающему этапу Хабаровск - Владивосток уцелеют только семь: после каждого перегона отстающие будут выбывать.

Каждая команда – это два автомобиля, пятеро мужчин и одна женщина. Приморье представит единственная команда «Хино-Владивосток», которая намерена защищать честь края на двух «Лендкрузерах» 80-й серии. Капитан Алексей Левчук собрал опытных гонщиков - Олега Посталенко, Леонида Смагина, Александра Горбачева, Олега Лысенко и Елену Петкевич. Их автомобили – настоящие внедорожные звери (один бензиновый, другой с дизельным движком). Они оборудованы навигацией, предпусковыми подогревателями, дополнительными баками, усиленной подвеской. Перед отправкой машин в Мурманск их освятил православный священник.

Среди заявленных участников гонки есть также команда «Восточный экспресс», составленная из приморцев и симферопольцев. Однако полностью приморская команда, повторим, одна - «Хино-Владивосток». На предварительном этапе было объявлено об участии в «Экспедиции-Трофи» команды «Галеон» из Владивостоке, однако, как говорят, у ребят не хватило денег (на все про все требовалось около 50 тысяч «зеленых»). Жалко: осмотренный корреспондентом «В» «крузак» сошедшей с дистанции команды производил самое благоприятное впечатление.

Оба «Лендкрузера» команды «Хино» оборудованы автоматической коробкой передач, что не очень привычно для европейской части России - сразу виден «раскайфованный» в автомобильном смысле Владивосток. Но выводы делать рано. Посмотрим, как покажут себя наши люди и машины на тяжелой зимней трассе.