Бизнес станет мудрее
Одной из самых увлекательных интриг конкурса «Торговая марка года», который проводит Торгово-промышленная палата края уже четвертый год, обещает стать его новая номинация – «Персона года». Это не политическая, а самая что ни на есть рыночная оценка. Ведь имя человека тоже может стать раскрученным брендом.
Конкурс «Торговая марка года» расширяет рамки
Одной из самых увлекательных интриг конкурса «Торговая марка года», который проводит Торгово-промышленная палата края уже четвертый год, обещает стать его новая номинация – «Персона года». Это не политическая, а самая что ни на есть рыночная оценка. Ведь имя человека тоже может стать раскрученным брендом.
- Пришло время для такой номинации в нашем конкурсе, - объяснила координатор «Торговой марки года», заместитель председателя Приморской торгово-промышленной палаты Лариса Ермолина. – На «небосклоне» приморского бизнеса есть немало имен, которые могут претендовать на победу. И это относится не только непосредственно к предпринимательской деятельности, но и к прессе, спорту, любым другим отраслям. Зарегистрирован уже первый участник – общественное движение Приморского края «Физкультура и спорт» номинирует персону президента движения Андрея Алексеенкова. Сейчас перед конкурсной комиссией стоит задача отработать критерии, которые позволят максимально объективно подвести итоги в этой номинации.
Надо сказать, что в этом году работы у членов комиссии изрядно прибавилось. Это связано, во-первых, с тем, что конкурс значительно расширил свои рамки. Вдвое – до 33 категорий – возросло количество направлений, по которым будет проводиться маркетинговое соревнование. Из новых, например, «проект в сфере международной связи и внешнеэкономической деятельности», «рыба, рыбохозяйственный комплекс», «бытовая техника и оргтехника», «образование и наука», «строительство и архитектура», «одежда, обувь, аксессуары», «автомототовары и услуги» и другие. Учрежден еще один специальный приз - «Региональный бренд» (эксперты «замерят» эффективность присутствия той или иной торговой марки на рынке не только Приморского края, но и Камчатки, Хабаровска, Сахалина - то есть всего региона).
Кроме того, с ростом популярности конкурса ожидается активное участие в нем помимо явных лидеров в своих секторах рынка новичков - тех торговых марок, которые пока лишь пробивают дорогу к сердцам покупателей и клиентов. А это значит, что конкурс способствует упрочению цивилизованных методов ведения бизнеса, внедрению грамотной маркетинговой политики.
«Торговая марка года» входит в активную фазу, вовлекая в свою орбиту все больше заинтересованных лиц и бизнес-структур. Последний срок подачи заявок – 10 мая. Награждение победителей состоится 19 мая. Вся информация – на сайте www.prim-brand.ru.
Автор: Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»