Бизнес станет мудрее

Одной из самых увлекательных интриг конкурса «Торговая марка года», который проводит Торгово-промышленная палата края уже четвертый год, обещает стать его новая номинация – «Персона года». Это не политическая, а самая что ни на есть рыночная оценка. Ведь имя человека тоже может стать раскрученным брендом.

18 февр. 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1707 от 18 февр. 2005

Конкурс «Торговая марка года» расширяет рамки

Одной из самых увлекательных интриг конкурса «Торговая марка года», который проводит Торгово-промышленная палата края уже четвертый год,  обещает стать его новая номинация – «Персона года». Это не политическая, а самая что ни на есть рыночная оценка. Ведь имя человека тоже может стать раскрученным брендом.

- Пришло время для такой номинации в нашем конкурсе, - объяснила  координатор «Торговой марки года», заместитель председателя Приморской торгово-промышленной палаты Лариса Ермолина. – На «небосклоне» приморского бизнеса есть немало имен, которые могут претендовать на победу. И это относится не только непосредственно к предпринимательской деятельности, но и к прессе, спорту, любым другим отраслям. Зарегистрирован уже первый участник – общественное движение Приморского края «Физкультура и спорт» номинирует персону президента движения Андрея Алексеенкова. Сейчас перед конкурсной комиссией стоит задача отработать критерии, которые позволят максимально объективно подвести итоги в этой номинации.

Надо сказать, что в этом году работы у членов комиссии изрядно прибавилось. Это связано, во-первых, с тем, что конкурс значительно расширил свои рамки. Вдвое – до 33 категорий – возросло количество направлений, по которым будет проводиться маркетинговое соревнование.  Из новых, например, «проект в сфере международной связи и внешнеэкономической деятельности», «рыба, рыбохозяйственный комплекс», «бытовая техника и оргтехника», «образование и наука», «строительство и архитектура», «одежда, обувь, аксессуары», «автомототовары и услуги» и другие. Учрежден еще один специальный приз - «Региональный бренд» (эксперты «замерят» эффективность присутствия той или иной торговой марки на рынке не только Приморского края, но и Камчатки, Хабаровска, Сахалина - то есть всего региона). 

Кроме того, с ростом популярности конкурса ожидается активное участие в нем помимо явных лидеров в своих секторах рынка  новичков - тех торговых марок, которые пока лишь пробивают дорогу к сердцам покупателей и клиентов. А это значит, что конкурс способствует упрочению цивилизованных методов ведения бизнеса, внедрению грамотной маркетинговой политики.

«Торговая марка года» входит в активную фазу, вовлекая в свою орбиту все больше заинтересованных лиц и бизнес-структур. Последний срок подачи заявок – 10 мая. Награждение победителей состоится 19 мая. Вся информация – на сайте www.prim-brand.ru.

Автор: Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»