Проезд над Амуром
На Транссибирской магистрали начались подготовительные работы по строительству второй очереди железнодорожно-автомобильного моста длиной 2,6 километра через Амур. После его введения в строй пропускная способность мостовой переправы через реку увеличится в два раза.
Мост станет шире
На Транссибирской магистрали начались подготовительные работы по строительству второй очереди железнодорожно-автомобильного моста длиной 2,6 километра через Амур. После его введения в строй пропускная способность мостовой переправы через реку увеличится в два раза.
Железнодорожный мост возле Хабаровска был введен в эксплуатацию в 1913 году, тем самым открылось сквозное движение от Москвы до Владивостока. В гражданскую войну два пролета были взорваны. Свое нынешнее обличье в два яруса (с нижним железнодорожным и верхним автомобильным проездом) мост обрел на рубеже нынешнего века. Вторая очередь предусматривает параллельную железнодорожную ветку. На эти цели РАО «РЖД» и Дальневосточная железная дорога выделяют 350 миллионов рублей, сообщили «В» в пресс-службе ДВжд.
В минувшем году на реконструкцию дальневосточного участка Транссиба - модернизацию скоростных участков, завершение электрификации магистрали в Приморье, обновление припортовых подъездов на юге нашего края, введение в строй тоннеля на перегоне Облучье - Архара, капитальные ремонты вокзалов и другие цели - было потрачено 1,7 миллиарда рублей.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»