«Голос совести»

Как сообщает отдел информационной стратегии ЗАО «ЛуТЭК», отделение «Теплосбыт» Лучегорского топливно-энергетического комплекса стало инициатором новой формы воздействия на должников.

29 дек. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1680 от 29 дек. 2004

Компьютер трясет должников вежливым тоном

Как сообщает отдел информационной стратегии ЗАО «ЛуТЭК», отделение «Теплосбыт» Лучегорского топливно-энергетического комплекса стало инициатором новой формы воздействия на должников.

Специалисты ООО «ХИТ», с которым ЛуТЭК заключил договор, разработали программное обеспечение акции «Автодозвон». Теперь по 480 номерам телефонов должников по вечерам два раза в неделю названивает компьютер. Неплательщик, сняв трубку, слышит вежливый голос с текстом аудиоролика, напоминающий абоненту о сумме задолженности и необходимости ее погашения. Автоматический телефонный звонок раздается в квартирах тех, чей долг за теплоэнергию превышает тысячу рублей, и звучать он будет до тех пор, пока долг не будет погашен.

Как показал уже первый день акции «Автодозвон», часть абонентов предпочитает на следующий же день оплатить просроченные счета, только бы не слышать «голос совести» по своему телефону.