«Родимая сторонка» - настоящие семейные ценности

В заурядных, на первый взгляд, житейских историях о хождении в магазины за продуктами главным героем за редким исключением является женщина. В отличие от мужчин, чьи действия у прилавка часто ограничиваются проставлением галочек в составленном дома списке «мясо-рыба-молоко-хлеб», хранительницы домашнего очага, расставаясь с частью семейного бюджета, руководствуются не приписываемыми им чувствами и эмоциями, а трезвым расчетом и здравым смыслом. Покупая продукты, женщины обращают внимание на четыре основных фактора: вкус, качество, свежесть, цена. Жертвовать даже одним из этих показателей хозяйки не намерены и могут часами изучать этикетки и ценники, приводя в тихое безумие сопровождающих мужчин. Впрочем, отныне можно избежать пустой траты времени и нервов, остановив выбор на продуктах торговой марки «Родимая сторонка».

24 дек. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1678 от 24 дек. 2004

В заурядных, на первый взгляд, житейских историях о хождении в магазины за продуктами главным героем за редким исключением является женщина. В отличие от мужчин, чьи действия у прилавка часто ограничиваются проставлением галочек в составленном дома списке «мясо-рыба-молоко-хлеб», хранительницы домашнего очага, расставаясь с частью семейного бюджета, руководствуются не приписываемыми им чувствами и эмоциями, а трезвым расчетом и здравым смыслом. Покупая продукты, женщины обращают внимание на четыре основных  фактора: вкус, качество, свежесть, цена. Жертвовать даже одним из этих показателей хозяйки не намерены и могут часами изучать этикетки и ценники, приводя в тихое безумие сопровождающих мужчин. Впрочем, отныне  можно избежать пустой траты времени и нервов, остановив выбор на продуктах торговой марки «Родимая сторонка».

По каждому из обозначенных нами  факторов продукты, выпускаемые под этой торговой маркой, являются лучшими на приморском рынке. К тому же они включают основные группы семейного рациона: молочную, мясную и морепродукцию. Под торговой маркой «Родимая сторонка» объединились три мощнейших предприятия пищевой отрасли Приморского края: ОАО «Находкинский мясокомбинат», ОАО «Молочный завод «Уссурийский» и ОАО «КВЭН» - крупнейшее на Дальнем Востоке предприятие, выпускающее самые любимые потребителями крабовые палочки. Это объединение трех различных направлений можно с полным правом назвать уникальным явлением на приморском рынке продуктов питания. Под единой торговой маркой «Родимая сторонка» приморскому потребителю предложено искомое сочетание безоговорочных достоинств: великолепный вкус, высокое качество, не вызывающая сомнений свежесть и привлекательная цена.

«Молочные реки» (русский фольклор). Молоко  - продукт особенный. Такое отношение может быть связано с тем,  что человек потребляет его с первых минут жизни. Но скорее всего дело в том, что молоко – совершенная и самодостаточная пища. Оно содержит все питательные вещества в нужных пропорциях. Говорят, в Индии есть секта, которая не признает никакой пищи, кроме молока, и все имеют замечательное здоровье. В молоке содержатся белки, жиры, сахара, минеральные соли и витамины. В общем, польза молока как такового не подвергается сомнению никем. Есть вопросы к тому, что продается в магазинах. И здесь уже главное – сохранить все ценные качества молока и донести их до того момента, когда мы наливаем его в стакан. Уссурийский молочный завод предлагает потребителю высококачественную молочную продукцию на любой вкус и кошелек. И дело здесь не в том, что качество какой-то продукции выше, а какой-то ниже. Вся разница в упаковке, а ее линейка на предприятии очень разнообразна. Это и обычный тетра-пак, и пакет, и, конечно, лин-пак, который многие знают и любят, ласково называя «кувшинчик». Оно и понятно – красивая, удобная и, что важно сегодня, экологичная упаковка, которая не только сохранит полезные свойства молочных продуктов, но своим видом украсит как торговый прилавок, так и полку в домашнем холодильнике. Красивые продукты и есть приятно.

Специалисты предприятия очень ответственно относятся к выпускаемой ими молочной продукции и никогда не пойдут на компромиссы по снижению стоимости в ущерб качеству товара. Потому что все понимают, главное – это доверие потребителей к торговой марке «Родимая сторонка», ведь его так трудно завоевать.

«Отдай колбасу!» (Ильф и Петров «12 стульев»). Многие наши соотечественники до сих пор трепетно воспринимают колбасу и колбасные продукты. Такое отношение, вероятно, обусловлено дефицитом времен развитого социализма. Сегодня можно понять некоторую сосредоточенность обывателя перед мясными рядами с множеством всевозможных видов, названий вареных, ветчинных, полукопченых и копченых вкусностей. Выбор в наши дни действительно велик и он же труден. Что делать? Снова вспомнить золотую формулу: вкус-качество-свежесть-цена. Продукция Находкинского мясокомбината, реализуемая под торговой маркой «Родимая сторонка», идеально отвечает этим требованиям. Летом комбинат отметил свое 55-летие, предприятие с давними традициями сегодня динамично развивается – приобретено современное оборудование, значительно улучшились товарный вид и вкусовые качества продукции, в то же время снижается ее себестоимость, что благоприятно сказывается на ценовой политике. Достаточно сказать, что в Приморье ни одно предприятие, кроме Находкинского мясокомбината, не производит сырокопченые колбасы. Поэтому его сервелаты, идущие в розничную сеть под торговой маркой «Родимая сторонка», значительно дешевле, свежее привозимых (что понятно), качественнее (в производстве используется только мясо высшей категории) и вкуснее. Спрос на сырокопченые колбасы Находкинского мясокомбината настолько велик, что при розничной стоимости около 300 рублей за килограмм они распродаются мгновенно. Для сравнения: московские сервелаты стоят на 100-150 рублей дороже. В прошлом году комбинат приобрел еще одну камеру для производства сырокопченых колбас и увеличил объем производства в 2,5 раза, почти в три раза увеличив ассортимент. Сегодня Находкинский мясокомбинат предлагает 15 видов сырокопченых колбас, среди которых три совершенно новых сорта: «Коньячная», «Элитная» и сырокопченые «Колбаски цыганские». Сырокопченые колбасы из Находки дважды одерживали победу в конкурсе «100 лучших товаров России». Одна из ближайших задач – получение международного сертификата качества ISO 900
-2000. 

Вареные и полукопченые колбасы под торговой маркой «Родимая сторонка» пока менее известны потребителю, чем остальная продукция компании, оно и понятно, компания совсем недавно занялась активным развитием этого направления.

Все мы понимаем, что главное в колбасах, а в особенности для вареных и полукопченых ее видов, – мясной вкус и свежесть продукции. Основные преимущества продукции «Родимой сторонки» в том, что выпускается она по ГОСТам, а не по техническим условиям, по которым можно и мяса недоложить, и ненатуральные красители использовать. Самые любимые покупателями колбасы «Родимой сторонки» называются просто – «Молочная», «Докторская» со скромной пометкой «изготовлено по ГОСТу». Полукопченые колбасы, выпускаемые предприятием, такие, как «Озерская», «Липецкая», «Сельская», также производятся под жестким контролем качества на всех этапах производства.

Есть у Находкинского мясокомбината и уникальные виды колбасной продукции, в среднем за год разрабатываются и запускаются в производство 10-12 новинок. Эти цифры не поражают масштабностью, потому что продукция попадает на прилавок только после всестороннего анализа, и если есть вероятность того, что качество ее в процессе промышленного производства или транспортировки по каким-то причинам может ухудшиться, такую новинку никогда не запустят в производство. Покупатели знают и любят полукопченую колбасу «Купеческую», сосиски «Бабушкины» и  «Малыш», ветчины «Крестьянскую» и «Боярскую».

Расширен ассортимент полуфабрикатов, рынок которых специалистами рассматривается как очень перспективный: здесь делают вареники, пельмени, люля-кебабы, шашлыки, эскалопы, куриные диетические грудки, голубцы, тефтели и пр. Все это приправлено ароматными специями, вкусно и удобно, особенно в преддверие праздников, когда не редкость неожиданные визиты гостей. И еще. Личное наблюдение: находкинские котлеты похожи именно на котлеты, а не на штампованные пласты фарша, как это часто бывает у других производителей.

«Волшебные палочки» (сказочное). Крабовые палочки - морепродукт демократический. За последние годы они стали неотъемлемой составляющей рациона наших соотечественников. Крабовые палочки подают к столу как в натуральном виде, так и в качестве ингредиентов всевозможных салатов и закусок. Сырьем для крабовых палочек служит фарш минтая «сурими», белок яйца и вкусоароматические добавки, включающие крабовый экстракт, а также натуральные красители. Знаменитые «Императорские» крабовые палочки выпускает находкинское предприятие «КВЭН». Покупатели с любовью называют их «палочками с крабиком», потому что с упаковки на них смотрит симпатичный краб.  Компания образовалась в 1991 году. К тому времени технологию производства крабовых палочек на территории бывшего СССР освоили в Эстонии, Москве и Ленинграде. Однако и по сей день от Находки до Урала «КВЭН» - одно из немногих предприятий, выпускающее крабовые палочки, а установленное на заводе уникальное японское оборудование практически не имеет аналогов в России. Продукция «КВЭНа» под торговой маркой «Родимая сторонка» продается во многих городах Приморского и Хабаровского краев, других регионов Дальнего Востока. В июле 2003 года ОАО «КВЭН» получил сертификат международного стандарта качества ISO 9001-2001. Такой сертификат имеет ограниченное количество предприятий в России, добившихся высокого качества продукции и управления производством. Неоднократно продукция «КВЭНа» становилась призером конкурса «100 лучших товаров России». Сегодня компания значительно расширила ассортимент, в который в настоящее время входят крабовые, кальмаровые и лососевые палочки, щупальца и тушки кальмара, сушеный кальмар. Как и вся продукция,  представленная на прилавках края под торговой маркой «Родимая сторонка», изделия «КВЭНа» сочетают в себе неоспоримые достоинства: они вкусны, обладают высоким качеством, свежестью и выгодной ценой. Продукты «Родимой сторонки» - настоящие семейные ценности.

Автор: Денис БЫКОВ, специально для «В»