«Владивосток должен стать туристической Меккой»
В минувшую пятницу состоялась I туристическая конференция, на которой был утвержден проект программы развития туризма в городе Владивостоке на 2005-2007 годы.
Прозвучало на конференции в краевом центре
В минувшую пятницу состоялась I туристическая конференция, на которой был утвержден проект программы развития туризма в городе Владивостоке на 2005-2007 годы.
В ходе конференции был утвержден состав городского совета по туризму и экскурсиям при администрации г. Владивостока во главе с Владимиром Ярошенко, директором туристической компании «Лотос».
Программа развития туризма посвящена прежде всего въездному туризму. Не секрет, что сегодня Владивосток далек от известных туристских центров и не привлекает к себе должного, по мнению представителей власти, внимания. На конференции мэр города Владимир Николаев озвучил причины. Во-первых, это недостаточное качество обслуживания туристов. Во-вторых, конкуренция с туристической отраслью других стран, в особенности стран АТР. И в-третьих, слабое освещение СМИ туристической деятельности.
Кроме того, были отмечены и такие факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма, как несоответствие требованиям иностранцев мест питания, морской акватории. Председатель краевого комитета по туризму Сергей Пысин отметил, что в городе ведется бессмысленная застройка, что ведет к потере уникального облика города, который когда-то Никита Хрущев сравнил с Сан-Франциско.
Все это привело к снижению за последние два года объемов въездного туризма в разы. Если раньше Владивосток привлекал к себе как закрытый город и военная база, то теперь необходимо создать новый имидж города, который был бы так же привлекателен. К примеру, Сергей Пысин предложил «раскрутить» образ Нептуна в качестве бренда, сделать из него визитную карточку города.
Каждый турист с круизных лайнеров оставляет на приморской земле в среднем 18 центов, хотя, по расчетам, должен тратить около 100 долларов.
Автор: Татьяна КУЛИКОВА, «Владивосток»