Испорченные телефоны

В июле поставили водомерный счетчик. Зарегистрировали как положено. Кстати, очень довольны: экономия трехкратная! На акте опломбирования написаны телефоны, по которым нужно передавать раз в месяц показания - 45-22-91, 45-52-06. И вот начались наши муки. По указанным телефонам не дозвониться – всегда занято! Отпросилась с работы, сняла телефонную трубку, поставила на автоматический набор – несколько часов ответом мне были короткие гудки. Кто же наведет там порядок? А может, лучше, чтобы нам присылали квитанции с незаполненной графой, а мы бы сами вносили данные? Ведь за электроэнергию мы когда-то так и платили.

17 нояб. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1657 от 17 нояб. 2004

В июле поставили водомерный счетчик. Зарегистрировали как положено. Кстати, очень довольны: экономия трехкратная! На акте опломбирования написаны телефоны, по которым нужно передавать раз в месяц показания - 45-22-91, 45-52-06. И вот начались наши муки. По указанным телефонам не дозвониться – всегда занято! Отпросилась с работы, сняла телефонную трубку, поставила на автоматический набор – несколько часов ответом мне были короткие гудки. Кто же наведет там порядок? А может, лучше, чтобы нам присылали квитанции с незаполненной графой, а мы бы сами вносили данные? Ведь за электроэнергию мы когда-то так и платили.

Нина Васильевна, Владивосток, ул. Шошина

Отвечает Михаил Стеблянко, начальник тепловой инспекции:

- Список указанных телефонов давно пополнился, и новые номера должны были появиться на свежих квитанциях. Теперь владельцам водомерных счетчиков стоит записать три телефона: 45-73-75, 45-93-51, 45-52-06.

Еще недавно тепловая инспекция (показания по отоплению) и отдел водомерных счетчиков были объединены, люди звонили по самым разным проблемам, и потому дозвониться действительно было трудно. Однако массовая установка счетчиков и другие обстоятельства заставили буквально на днях службы разделить. Надеюсь, теперь ситуация улучшится. Но, боюсь, ненадолго: люди продолжают устанавливать водомерные счетчики, их становится все больше. Однако присылать пустые квитанции, чтобы люди сами проставляли показания, нерационально. Поскольку приборы эти не стандартизированы: одни меряют кубометры, другие литры... И потому лишь при обращении по телефону, открыв базу данных в компьютере, специалист может сразу и без ошибок уточнить все показания. Очевидно, в будущем сотрудники и программисты вычислительного центра будут вынуждены совершенствовать систему снятия показаний. Например, как у службы «09», на многоканальных телефонах будут работать операторы. Но пока жителям вполне доступны три указанных номера.

Напомним, что отдел учета показаний водомерных счетчиков вычислительного центра расположен по адресу: Владивосток, Океанский проспект, 70а.