Находка и «АКОС» - идем вместе!

Первые клиенты пришли сюда, на улицу Ленинскую, 2, в новый центр обслуживания абонентов компании “АКОС” в Находке еще до его официального открытия – рано утром 3 ноября. И, разумеется, были встречены улыбками и радушием, ведь теплое, искреннее отношение к клиенту – фирменный стиль компании.

5 нояб. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1652 от 5 нояб. 2004

Офис рядом с якорями

Первые клиенты пришли сюда, на улицу Ленинскую, 2, в новый центр обслуживания абонентов компании “АКОС” в Находке еще до его официального открытия – рано утром 3 ноября. И, разумеется, были встречены улыбками и радушием, ведь теплое, искреннее отношение к клиенту – фирменный стиль компании.

В год своего 10-летия “АКОС” не устает дарить подарки своим самым лучшим друзьям – абонентам. Вот и новый центр в Находке стал сюрпризом для всех жителей этого портового города, которые пользуются услугами старейшего оператора сотовой связи в Приморье.

Конечно, представительство “АКОСа” в Находке было и раньше. Но небольшое помещение в одном из бизнес-центров города уже не только не могло удовлетворить запросы клиентов “АКОСа”, но и не соответствовало деловому  имиджу компании. И вот некоторое время назад начались поиски подходящего помещения.

- Мы рассмотрели множество вариантов, - рассказала генеральный директор компании Ольга Шкарупина, - и решили, что улица Ленинская подходит  идеально. Провели ремонт. Помещение уютное, большое, хватает места и операторам, и клиентам. Надеюсь, всем здесь будет приятно находиться.

В последнем можно не сомневаться. Все, кто зашел 3 ноября в новый офис “АКОСа”, отмечали удачно выбранный цвет внутренней отделки – легкий персиковый оттенок, создающий ощущение тепла и солнечного света даже в самый пасмурный день. В таком месте просто невозможно не улыбаться!

В новом центре обслуживания абонентов “АКОСа” можно  подключить телефон (кстати,  “АКОС” дает жителям Находки местные городские номера), выбрать любой из многочисленных тарифных планов “АКОСа”, пополнить счет, купить карточку экспресс-оплаты, приобрести мобильный телефон и все аксессуары к нему. Работает новый центр без перерывов на обед и выходных. Удобство абонентов – прежде всего!

Ленинская, 2 – бойкое местечко. Недалеко – Дворец культуры моряков, ведущая к нему широкая аллея – любимое место отдыха находкинцев. Кроме того, рядом – остановка автобуса, да и наличие удобной большой парковки – преимущество немаловажное, особенно для автомобилистов.

Отделанный в фирменном  стиле, броский, приметный издалека, но в то же время элегантный центр обслуживания абонентов компании “АКОС” в Находке стал настоящим украшением района.

 “АКОС” поселился здесь  всерьез и надолго.

Автор: Лидия ИВАНОВА, «Владивосток»