Умри, невеста, или Каждый холостяк – угроза обществу

Вытащив из почтового ящика симпатичное, выдержанное в лучших традициях советского реализма приглашение на свадьбу, корреспондент «В» преисполнился светлых надежд и радужных мечтаний. В голове цепью пролетели все еще не охваченные узами Гименея друзья и родственники, во рту возник вкус свадебных яств, глазам отчетливо представились бегущие пузырьки в шампанском, уши наполнились криком: «Горько! Горько!».

29 окт. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1648 от 29 окт. 2004

Вытащив из почтового ящика симпатичное, выдержанное в лучших традициях советского реализма приглашение на свадьбу, корреспондент «В» преисполнился светлых надежд и радужных мечтаний. В голове цепью пролетели все еще не охваченные узами Гименея друзья и родственники, во рту возник вкус свадебных яств, глазам отчетливо представились бегущие пузырьки в шампанском, уши наполнились криком: «Горько! Горько!».

Дрожащими руками развернул он приглашение и, как говорит нынешняя молодежь, жестоко обломился. Ибо внутри оказалась реклама нового сериала РЕН-ТВ «Холостяки». Да еще с такой грубой фразой: «Свадьбы не будет!».

- Фи, - разочарованно сказал корреспондент и выбросил бумажку в мусорный контейнер. Там, кстати, уже валялось штук 15-20 таких же – некоторые были явно в приступе ярости разодраны в клочья…

А если серьезно: любой новый рекламный ход в первый раз (повестки на сериал «Солдаты», РЕН-ТВ) – удачная находка, во второй («Даша Васильева», СТС) – игра на былом успехе, в третий («Холостяки», РЕН-ТВ) – печальное отсутствие оригинальности.