Странные делишки Донцовой и Романовой, или Анонимка от СТС

В смутные времена мы возвращаемся, читатель. Заметно это стало не только на уровне высокого политического олимпа, но и на бытовом, даже на рекламном.

1 окт. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1632 от 1 окт. 2004

В смутные времена мы возвращаемся, читатель. Заметно это стало не только на уровне высокого политического олимпа, но и на бытовом, даже на рекламном.

Еще с годик назад слово

«анонимка» было неприличным, донос – аморальным. Сегодня это просто удачная – плодотворная – рекламная идея. На днях жители Владивостока с изумлением обнаружили в своих почтовых ящиках написанные от руки анонимки.

«Довожу до вашего сведения подозрительные факты.

Она ходит в сомнительные места.

Он к странным женщинам.

И они смеются!

В деле замешаны Дарья Донцова и Евлампия Романова.

Следите за ними!

По будням в 20.00 на СТС.

Доброжелатель».

Читательницу

«В», принесшую сей образчик в редакцию, его содержание возмутило до глубины души. Вроде бы и смешно, и даже ново, но если вдуматься… Анонимка – она и есть анонимка, и подпись «доброжелатель» у человека с принципами ничего, кроме отвращения, вызвать не может.

Есть у этой темы и иной аспект. Ничто не ново в этом мире, хоть убейся. А уж в рекламном бизнесе тем более. Ну буквально никакой возможности создать что-то новое и интересное. Только, казалось бы, придумал оригинальный ход, а он уже, оказывается, кем-то использовался. В середине лета владивостокцы уже были осчастливлены

«повестками в военкомат» от РЕН-ТВ – рекламой сериала «Солдаты». Их тоже раскидывали по почтовым ящикам, доводя до ступора наименее психически устойчивых молодых людей призывного возраста.

Теперь вот анонимки от СТС.

Что дальше?

Может, приглашение на похороны соседа как реклама триллера?

Безудержна фантазия креатора. Все может быть.