РОСГОССТРАХ ДОМ - современный уровень страхования

Росгосстрах - крупнейшая российская страховая компания находится в период бурного подъема. Команде менеджеров, пришедших в компанию два года назад, удалось успешно и в короткие сроки провести сложный этап масштабной перестройки. В ходе реорганизации Росгосстрах поставил себе главную задачу: создание новых страховых продуктов, интересных максимально большему числу клиентов - как физическим, так и юридическим лицам. Будущее сейчас - за новыми, понятными, доступными и в то же время адекватными страховыми продуктами, среди которых клиенты могут выбрать то, что им наиболее интересно. Об этом наше интервью с заместителем директора по продажам «Росгосстрах - Дальний Восток» Галиной Зыряновой.

28 сент. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1629 от 28 сент. 2004

Росгосстрах - крупнейшая российская страховая компания находится в период бурного подъема. Команде менеджеров, пришедших в компанию два года назад, удалось успешно и в короткие сроки провести сложный этап масштабной перестройки. В ходе реорганизации Росгосстрах поставил себе главную задачу: создание новых страховых продуктов, интересных максимально большему числу клиентов - как физическим, так и юридическим лицам. Будущее сейчас - за новыми, понятными, доступными и в то же время адекватными страховыми продуктами, среди которых клиенты могут выбрать то, что им наиболее интересно. Об этом наше интервью с заместителем директора по продажам «Росгосстрах - Дальний Восток» Галиной Зыряновой.

- Российская государственная страховая компания вышла на рынок с новым страховым проектом по имущественному страхованию - РОСГОССТРАХ ДОМ. Он полностью отвечает главной задаче - обеспечить страховую сохранность как самого дома, так и находящегося в нем имущества. Кроме этого страхуется гражданская ответственность владельца жилья. Наш продукт лучше назвать продуктовой линейкой, куда входят несколько продуктов.

- Что именно вы предлагаете?

- РОСГОССТРАХ ДОМ «Экспресс» - для недорогих домов, по которым можно заключить договор страхования без осмотра, без составления описи, что максимально экономит время клиента.

Комплексный продукт РОСГОССТРАХ ДОМ «Классика» - для домов средней и нижнесредней ценовой категории. Он предусматривает три программы обслуживания клиентов: страхование с предоставлением фотографий, страхование по стандартной схеме - с проведением осмотра и составлением описи. А также страхование имущества с применением системы страховой выплаты в размере реального ущерба, но не более страховой суммы.

РОСГОССТРАХ ДОМ «Престиж» - предназначен для клиентов, имеющих дорогую элитную недвижимость. Тут предусматривается более широкий спектр имущества, которое мы принимаем на страхование, причем есть возможность выделить это имущество в отдельные категории (дорогостоящие системы спутникового телевидения, ландшафтный дизайн, оружие, антиквариат, коллекции), а также предоставить дополнительные сервисные услуги.

Все эти продукты отличаются между собой как объектами страхования, так и тем покрытием, которое мы предоставляем, т.е. речь идет о разном наборе рисков, включенных в тот или иной продукт. Нельзя однозначно заявить, что в каком-то из продуктов нет такого-то риска. Все зависит от комбинации - в общей сложности это 11 фиксированных и более 3300 комбинированных вариантов страхования.

- Интерес Росгосстраха к людям обеспеченным означает, что ваша компания решила поменять клиентскую базу?

- Ни в коем случае. Просто мы впервые так масштабно выходим на обслуживание новых групп клиентов. Мы не отказываемся от той практики, которая в Росгосстрахе была и есть, мы ее просто приводим в соответствие с рыночными требованиями. И стремимся привести в компанию новых клиентов, клиентов с другим социальным статусом.

- РОСГОССТРАХ ДОМ будут продавать агенты?

- Мы будем сочетать два основных момента: агентов Росгосстраха и новую технологию обслуживания клиентов. С одной стороны, мы упрощаем работу с наиболее массовым группами клиентов, а с другой - усложняем работу со средним и дорогим сегментом потенциальных страхователей. Имея недорогой дом, клиент может его застраховать, не тратя на это большое количество времени. А клиент, который имеет дорогую недвижимость, требует к себе другого отношения, он просто не поймет покупку полиса без того, чтобы агент или страховой специалист не осмотрел дом. Так что нам понадобятся более квалифицированные агенты для качественного заключения договоров страхования. На сегодняшний день мы провели обучение всех специалистов, которые будут работать по ДОМу - агентов, менеджеров по продажам, партнеров. Продвижение нового продукта будет поддержано мощной рекламной кампанией, которая уже началась как на федеральном, так и на региональном уровне. Наша цель - продавать ДОМ так же хорошо, как и ОСАГО.

- На рынке обязательного автострахования Росгосстрах, безусловно, лидер. Вы хотите добиться того же и на рынке имущественного страхования?

- На протяжении многих лет наша компания остается лидером по страхованию имущества граждан - строений и домашнего имущества, гражданской ответственности владельцев жилья. Просто проект ДОМ позволит нам перейти на более современный качественный уровень страхования.

Автор: Татьяна БОРИСОВА, специально для «В»