Автобусное соперничество

Приморское отделение Ространсинспекции серьезно озаботилось качеством автобусных перевозок во Владивостоке. На городских маршрутах усилен контроль лицензионных требований и условий, ужесточен спрос с соответствующих предприятий. Только в этом году против 19 перевозчиков (всего их в краевом центре – 31) возбуждались дела об административных правонарушениях.

21 сент. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1625 от 21 сент. 2004

Приморское отделение Ространсинспекции серьезно озаботилось качеством автобусных перевозок во Владивостоке. На городских маршрутах усилен контроль лицензионных требований и условий, ужесточен спрос с соответствующих предприятий. Только в этом году против 19 перевозчиков (всего их в краевом центре – 31) возбуждались дела об административных правонарушениях.

Руководители ООО “Пирей”, “Восток Авто”, “Паслайн” привлекались к ответственности свыше трех раз. Приостанавливались лицензии у ООО “Каслар”, “ДВ Автобизнес”, “Сити-Лайн”. Высказывались серьезные претензии к фирмам “Ватд”, “Владтранс-Мобил-Регион”, “Спартан” и ряду других. Тем не менее соответствующие службы стараются “не перегнуть палку”, поскольку тотальное снятие транспортных средств с линий может привести к перебоям в маршрутном обеспечении. Результаты жесткого контроля со стороны мэрии приносят свои плоды. Наметилась тенденция к обновлению автобусного парка, салоны стали чище и уютнее, стало меньше жалоб от пассажиров.

В пресс-службе инспекции отметили и лидеров в качественном обслуживании жителей и гостей Владивостока. Гарантированное место на рынке транспортных услуг заняли и всячески поддерживают свой имидж муниципальное предприятие “ВПОПАТ-1”, “Этикет-ДВ”, “Раннер”, еще несколько фирм.

Автор: Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»