Ветеранам виднее
«Скандальные», так сказать, публикации о «ДВМП», вышедшие в августе в нескольких московских газетах, не вызвали ничего, кроме чувства глубокого омерзения. Кому-то очень неймется или плохо от того, что «Дальневосточное морское пароходство» выстояло в тяжелейшие годы политического и экономического кризиса в стране, сохранило флот и кадры, обеспечивает работой тысячи моряков и служащих берега, аккуратно выплачивает, причем с ежегодным повышением, зарплату морякам и береговым работникам. Кому-то не нравится, что компания вносит в положенные сроки налоги в местный и федеральный бюджеты, продолжает обновлять флот.
«Скандальные», так сказать, публикации о «ДВМП», вышедшие в августе в нескольких московских газетах, не вызвали ничего, кроме чувства глубокого омерзения. Кому-то очень неймется или плохо от того, что «Дальневосточное морское пароходство» выстояло в тяжелейшие годы политического и экономического кризиса в стране, сохранило флот и кадры, обеспечивает работой тысячи моряков и служащих берега, аккуратно выплачивает, причем с ежегодным повышением, зарплату морякам и береговым работникам. Кому-то не нравится, что компания вносит в положенные сроки налоги в местный и федеральный бюджеты, продолжает обновлять флот.
О стабильности и росте экономических показателей пароходства я могу судить даже по отношению руководства компании к нашей ветеранской организации, на учете в которой состоит 3300 человек. Чтобы не быть голословным, приведу такие примеры. Если в 1999 году руководство «ДВМП» оказало материальную поддержку в 1,5 млн. рублей, в 2003 г. - 4 млн. рублей, то на 2004 год выделено совету ветеранов уже 6 млн. рублей. Цифры говорят сами за себя.
Дай бог, чтобы все предприятия нашего города и края, да и России в целом, имели возможность так помогать своим ветеранам.
Автор: Владимир ЛЕГЕЦКИЙ, председатель совета ветеранов ОАО «ДВМП», почетный работник морского флота, специально для «В»