Трамвай под майонезом
Трамвай нового образца вышел 1 сентября на четвертый трамвайный маршрут Владивостока: в салоне - люстры, на окнах - шторы, а на сиденья натянуты тканевые чехлы.
Трамвай нового образца вышел 1 сентября на четвертый трамвайный маршрут Владивостока: в салоне - люстры, на окнах - шторы, а на сиденья натянуты тканевые чехлы.
Расходы на ремонт и переоборудование трамвая в обмен на размещение рекламы взяло на себя местное представительство новосибирского ООО «Лука», выпускающего весьма популярный среди горожан майонез. По словам начальника Владивостокского ТТУ Лилии Козловой, расходы фирмы на переоборудование трамвая составили 21 тысячу рублей, а весь ремонт занял всего две недели.
Первыми пассажирами необычного трамвая стали ученики четвертого класса средней школы № 22. Поездка на усовершенствованном транспортном средстве, сопровождаемая экскурсией по Владивостоку и рассказом об истории городского трамвайно-троллейбусного управления, стала подарком ребятам к началу учебного года от ВТТУ и ООО «Лука», которое, кстати, закупило трамвай на три дня, для того чтобы все пассажиры могли ездить на нем бесплатно.
Ожидается, что примеру этой фирмы последуют и другие рекламодатели, использующие трамваи для повышения популярности своей продукции.
Автор: Служба оперативной информации «В»