Телефоном не обойтись
На рынке, что возле моего дома, торгуют курагой, черносливом, орехами разными. Так вот чернослив у них мокрый, тяжелый, а орехи я купила - они горчат. Что делать?
На рынке, что возле моего дома, торгуют курагой, черносливом, орехами разными. Так вот чернослив у них мокрый, тяжелый, а орехи я купила - они горчат. Что делать?
Лидия Якушева, Владивосток
Во-первых, уважаемая Лидия Петровна, вы должны обратиться к продавцу - в том случае, если считаете, что вам продали некачественный товар, - и потребовать возврата денег или замены товара. Если продавец сделать это отказывается или вообще не желает разговаривать, обратитесь к непосредственному начальнику продавца или в администрацию рынка с заявлением, в котором укажите свои требования и претензии. Возможно, кстати, что заявление и не понадобится – в администрациях, как правило, идут навстречу покупателю. Рычаги влияния на нерадивых продавцов у них есть.
Если же по какой-то причине вы не нашли взаимопонимания с администрацией, но права свои как потребителя отстоять намерены, обратитесь в контролирующие организации: комитет по защите прав потребителей или госторгинспекцию. Следует заметить, что телефонным звонком здесь не обойтись - официальные органы работают только по письменным заявлениям.
Телефоны краевого комитета по защите прав потребителей 22-18-51, государственной торговой инспекции - 40-25-96, 40-14-66.
СОВЕТ «В». Как правило, продавцы орехов, изюма и прочих деликатесов разрешают попробовать свой товар. Не покупайте кота в мешке, воспользуйтесь их предложением.
Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ, «Владивосток»