Советы для «глубоко копающих» в автохимии
Моющую присадку заливают непосредственно перед заправкой в почти пустой бак, после чего производят заправку «под горлышко».
Моющую присадку заливают непосредственно перед заправкой в почти пустой бак, после чего производят заправку «под горлышко». Превышать дозировку моющей присадки к топливу, указанную на банке, запрещается. Для инжекторных ДВС нельзя применять моющие присадки к бензину, предназначенные только для карбюраторных ДВС, поскольку они не обладают требуемой термостабильностью и другими необходимыми свойствами. Моющие присадки к бензину, предназначенные только для инжекторных ДВС, можно применять и для карбюраторных, но лучше использовать соответствующие препараты. Применение моющих присадок к топливу следует начинать сразу после покупки нового автомобиля. Стандартный пакет присадок, находящийся в товарном масле, не рассчитан на индивидуальные особенности каждого двигателя, возникающие в процессе его эксплуатации. Ни одна фирма - производитель товарных масел никогда не признается в том, что применение ER позволяет многократно превзойти антифрикционные и противоизносные показатели их продукции. Для отечественных автомобилей применение антифрикционных противоизносных присадок к маслу в высшей степени актуально, поскольку они уступают зарубежным автомобилям по качеству применяемых материалов, от которых в существенной мере зависит интенсивность изнашивания трущихся пар.Кондиционеры металла ER и «ФЕНОМ» усиливают защиту трущихся поверхностей от изнашивания, а реметаллизанты предназначены для восстановления уже изношенных деталей путем «наваривания» на место истертого металла различных композиций: медь-олово-серебро, медь-свинец-серебро и других. Кондиционеры металла ER и «ФЕНОМ» не нарушают на цилиндрах двигателя «насечку» от хонингования, поскольку они сглаживают поверхность не на макро-, а на микроуровне шероховатости. Антигельная присадка к дизтопливу не может растопить уже замерзшее топливо, поэтому зимой ее надо добавлять в бак при каждой заправке. Когда стукнет мороз, будет уже поздно. Разбавлять дизтопливо бензином для снижения температуры застывания крайне вредно, поскольку это вызывает повышенный износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления и «жесткое» сгорание в цилиндрах дизеля, которое по степени вредного влияния аналогично детонации («стуку пальцев») в бензиновых двигателях.
Автор:
autocitychannel.com