Дорога в «башмаках»

Вчера на Некрасовский путепровод прибыло пополнение. Строители приехали из разных точек Приморья. Все они не новички в строительном деле, поэтому и к работе приступили сразу.

12 авг. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1604 от 12 авг. 2004

Вчера на Некрасовский путепровод прибыло пополнение. Строители приехали из разных точек Приморья. Все они не новички в строительном деле, поэтому и к работе приступили сразу.

Для мастера участка, который находится над автомобильным проездом на улицу Снеговую и железнодорожными путями, Сергея Кашина это первый самостоятельный объект. Он только что окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения.

- Наши предшественники успели уложить несколько пролетных балок, - сказал Сергей. – Теперь очередь за  нами. Управление Дальневосточной железной дороги  согласовало время работы, и теперь можно без риска для жизни производить монтаж.

Пока мы разговаривали с Сергеем, прямо из-под недостроенного моста вынырнула электричка. Движение на этом участке Транссиба напряженное. 

Как правило, такие окна (перерыв в движении поездов) появляются только ночью. Работы ведутся при свете прожекторов и уличных светильников, которые установлены на первой очереди моста. Крановщику Андрею Назаренко предстоит точно опустить 30-тонные конструкции.

Вторая нитка путепровода состоит из нескольких участков. Это не только пролеты мостов, но и грунтовая дорога. В специальные котлованы укладываются строительные конструкции, которые здесь, на дороге, называют «башмаки». Они необходимы для возведения  подпорных стен, которые закрепят края дороги. Во время работы приходится удалять старые конструкции, которые глубоко вросли в грунт прежнего пути. За всеми изменениями на стройке внимательно следят из окон своих автомобилей горожане. Они с нетерпением дожидаются ввода нового хайвэя.