Авто для пляжа
На дворе начало августа, и, как обычно, тысячи автомобилистов косяками потянулись отдыхать «на моря». Одни едут всего на несколько часов, другие привыкли отдыхать неделями.
На дворе начало августа, и, как обычно, тысячи автомобилистов косяками потянулись отдыхать «на моря». Одни едут всего на несколько часов, другие привыкли отдыхать неделями.
Но все почему-то предпочитают добираться до заветного местечка на своих колесах. Да еще и с мотором. Но если первые вполне могут обойтись обычной «Короллкой», то вторым требуется нечто более вместительное и более проходимое. Идеальный вариант в этом случае - полноразмерный джип. Или еще лучше - полноприводный микроавтобус. Правда, они нынче слишком дороги. Поэтому лучший вариант для отдыхающих - это полноприводный универсал. Они и вместительны, и вполне доступны. Особенно грузопассажирские.
К примеру, 5-летнюю «Хонду-Партнер» с заветной надписью 4ВД нам удалось найти в минувшие выходные всего за 4.800 у.е, а «Ниссан-Вингроуд» 1998 года и вовсе стоил 4.200.
Если же «деревянность» салона этих автомобилей вас не устраивает, то можете купить на Зеленке их суперованных родственников. Правда, стоить они будут на тысячу-полторы дороже. Так, «Вингроуд» 1999 года выпуска в хорошем оснащении продавался за $ 5.900. А стандартная цена на более престижную модификацию «Партнера-Орхию» около $ 7.000. Хотя попадаются экземплярчики и подороже. Так, 3-летняя вэдовая «Орхия» пыталась продаться за 8.000 с копейками.
Примерно столько же, а точнее 8.500 у.е., просили за 2-литровый «Ниссан-Авенир Салют» 1999 года выпуска. Хотя, на наш взгляд, эта цена является немного завышенной. Ведь за такие деньги сейчас можно 5-летнюю «Тойоту-Калдину» взять или даже «Камри-Грацию». А они в «автомобильной иерархии» стоят выше «Авенира». Из других полноприводных универсалов среднего класса обычными на Зеленом Углу являются «Мицубиси-Легнум», «Субару-Легаси» и «Тойота-Виста Ардео». Последняя среди них самая дорогая. Машину 2000 года нам предлагали за 11.000 долларов, а такую же, но 1998 года - за 9.600.
«Субару-Легаси» 5-7-летнего возраста продают, как правило, за 7.000-7.500 у.е., а «Мицубиси-Легнум» стоит примерно на $ 500 дешевле. Виной тому не самый любимый в Приморье двигатель «Джи-Ди-Ай» объемом 1.800 кубических см.
Изредка на Зеленке появляется и универсальная «Мазда-Капелла» образца 1998 года. Нам одна такая встретилась: 5-летняя, черного цвета, с 2-литровым бензиновым мотором и на «автомате». Цена обычная - $ 7.500. Любопытно, что точно такую же цену назначили за стоящий неподалеку «Кариб» от компании «Тойота». Хотя у него и мотор был послабее - объемом 1,8 литра, и выпустили его двумя годами раньше - в 1997-м.
Если же у вас в кошельке денег куры не клюют, можем порекомендовать вам пару-тройку весьма недурственных универсалов. Например, «Субару-Ланкастер» 1998 года, «Ниссан-Примеру» - 2001-го или «Тойоту-Краун Эстет» - 2000-го. Старший брат «Легаси» обойдется вам в 12.000 у.е. «Примеру» оценили в 14.000. А вот «Краун-Эстет» отдавали примерно за 22 «штуки». То есть по цене 5-дверного «прадика» или «Харриера». Впрочем, машины эти друг друга стоят...
Автор: Вадим ДМИТРИЕВ, специально для «В»