Для автобусов ВПОПАТ-1 не хватает топлива
Беда не приходит одна. Вслед за 2-недельной акцией протеста водителей и ремонтников автобусов ПАТП-3 и полной остановкой с 16 июня всего флота прибрежного сообщения наступил кризис на ведущем пассажирском автотранспортном предприятии города - ВПОПАТ-1.
Беда не приходит одна. Вслед за 2-недельной акцией протеста водителей и ремонтников автобусов ПАТП-3 и полной остановкой с 16 июня всего флота прибрежного сообщения наступил кризис на ведущем пассажирском автотранспортном предприятии города - ВПОПАТ-1.
На этой неделе базовое автобусное предприятие отправляло на линии вместо традиционных 120 машин только от 10 до 20 “Икарусов” и “Дэу”. Да и те работали на маршрутах не в полном объеме даже в часы пик. Главная причина остановки транспорта - отсутствие топлива. Мэрия полностью прекратила финансирование своего муниципального предприятия, сообщили корреспонденту “В” в профсоюзном комитете ВПОПАТ-1. Если раньше городские власти перестали давать деньги на покупку новой техники, резины и запасных частей, оплату налогов и заработную плату (коллектив не получает ее уже 3 месяца), то теперь мэрия не желает оплачивать даже дизельное топливо для заправки автобусов. На покупку горюче-смазочных материалов ВПОПАТ-1 отправляет все деньги, вырученные от продажи билетов. Однако этого мало.
Как стало известно “В”, в среду вечером мэрия города сделала перечисление Владивостокской нефтебазе. На предприятии считают, что отпущенного топлива хватит в лучшем случае на 2 суток. Дальше опять тупик?
Автор: Николай КУТЕНКИХ, “Владивосток”