Конвейерных дел мастер
В 2003 году Восточный порт стал обладателем главной экономической премии страны «Российский национальный олимп» в номинации «Транспорт. Строительство». Эта высокая награда присуждена порту Российской академией наук, правительством Российской Федерации, Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом промышленников и предпринимателей.
В 2003 году Восточный порт стал обладателем главной экономической премии страны «Российский национальный олимп» в номинации «Транспорт. Строительство». Эта высокая награда присуждена порту Российской академией наук, правительством Российской Федерации, Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом промышленников и предпринимателей.
Анатолий Халяпкин сейчас историческая личность: в декабре 1973 года ему в составе комсомольско-молодежного звена довелось заниматься погрузкой пиловочного леса для Японии первого прибывшего в порт теплохода «Шадринск» Дальневосточного морского пароходства.
К работе приступили 27-го, а завершили 31-го - за несколько часов до встречи Нового года, как раз успели помыться, переодеться и добраться до праздничного стола. Хотя трудиться в Восточном Анатолий Петрович начал несколькими месяцами раньше. Строил причалы, подъездные пути, склады и административные здания.
12 лет Халяпкин трудился на лесном комплексе. Здесь его наградили орденом Трудовой Славы 3-й степени. Была 7-месячная командировка в охваченную гражданской войной Кампучию. Кстати, несколько докеров-механизаторов из Врангеля и Владивостока погибли в Индокитае под обстрелом, в том числе и его друг Александр Сляднев, их похоронили на Морском кладбище.
Позднее перешел на угольный комплекс бригадиром по ремонту конвейеров. Сейчас в его ведении 42 транспортера, свыше 11 километров лент. Именно благодаря постоянной работе бригады Анатолия Халяпкина угольный комплекс ни разу за свою историю не остановился из-за проблем с конвейерами. Хотя, как это дается, особенно зимой, когда смерзшиеся куски угля рвут ленты в клочья, мало кому ведомо.
У заслуженного работника министерства морского флота в порту образовалась собственная династия. Дочь Светлана трудится в коммерческом отделе управления, зять Александр работает диспетчером. А сам он в редкие выходные любит отправиться в бухту Козьмино и посидеть в лодке с удочкой и всегда возвращается домой с уловом.