Подписная кампания: на финише без перемен
Специалисты краевого отдела подписки сообщили очередные данные о ходе подписной кампании на второе полугодие.
Специалисты краевого отдела подписки сообщили очередные данные о ходе подписной кампании на второе полугодие.
Среди ежедневных газет по-прежнему впереди “Владивосток” - 70725 экземпляров. Не изменился лидер и среди еженедельников - “семь дней в Приморье” выписали уже 22572 человека. Учредителями и издателями этих газет является кампания “Владивосток-новости”.
Среди других ежедневных газет второй результат у “Новостей” - 39414 экземпляров, третий - у “Утра России” - 15303.
Второе место среди еженедельников по-прежнему у “Завтра России” - 16061, третье - у газеты “Анна” - 7756.
Несмотря на то, что подписная кампания продлится до 15 июня вряд ли оставшиеся дни внесут принципиальные изменения в ее окончательные результаты.
Автор: Отдел новостей “В”