Новый дом МТС

- Я уверен, что в новом офисе – таком большом, светлом, красивом – всем нашим старым и новым клиентам будет уютно и комфортно, - сказал Владимир Ермаков, генеральный директор компании «Примтелефон», прежде чем перерезать ленточку перед входом в центральный офис обслуживания абонентов компании «МТС-Приморье». – Ведь это - продолжение политики нашей компании, суть которой - предоставление максимального удобства и комфорта клиентам.

23 апр. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1546 от 23 апр. 2004

- Я уверен, что в новом офисе – таком большом, светлом, красивом – всем нашим старым и новым клиентам будет уютно и комфортно, - сказал Владимир Ермаков, генеральный директор компании «Примтелефон», прежде чем перерезать ленточку перед входом в центральный офис обслуживания абонентов компании «МТС-Приморье». – Ведь это -  продолжение политики нашей компании, суть которой - предоставление максимального удобства и комфорта  клиентам.

Новый офис расположился практически в географическом центре Владивостока – на улице Некрасовской, 53а. В нем три этажа – просторных, элегантно оформленных, залитых светом: на первом расположился отдел продаж, на втором – абонентский, на третьем – по работе с корпоративными клиентами.

Прежний центр обслуживания абонентов, что находился на проспекте «Красного знамени», в буквальном смысле этого слова стал узок для компании МТС в Приморье - в течение последних пяти месяцев число абонентов постоянно и непрерывно увеличивается.

Такой приток желающих стать членами большой семьи МТС вполне понятен – компания ни на минуту не останавливается в развитии.

- Мы продолжаем работу, ведем набор новых сотрудников, - рассказал Владимир Ермаков, - открытие офисов обслуживания в районах Луговой и мыса Чуркина; ведем строительство базовых станций на острове Русском, чтобы наши абоненты могли оставаться на связи в период отпусков в акватории Амурского залива, края. Базовые станции строятся вдоль автомобильной дороги, связывающей Приморье с центром России, на Сахалине, в Бурятии…

Люди идут туда, где им рады, - это так естественно. Стоит ли удивляться тому, что даже в первый день работы центральный офис не пустовал?

- Если правда, что встречают по одежке, - сказал на открытии первый клиент «Примтелефона» Анатолий Поваляев, - то «МТС-Приморье» совершенно заслуженно может гордиться своей новой стильной «одеждой». Я с удовольствием захожу в этот офис и не хочу уходить. Здесь не просто уютная обстановка – здесь очень внимательный и вежливый персонал. Вкладывать деньги в комфорт клиентов – дальновидно и в итоге возвращается сторицей. С новосельем, любимый оператор! С нашим новым общим домом!