Железнодорожники «дают стране угля»

С опережением прошлогоднего уровня перевозок из стран АТР по Транссибу на Запад отправляются транзитные контейнерные поезда.

2 апр. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1534 от 2 апр. 2004

С опережением прошлогоднего уровня перевозок из стран АТР по Транссибу на Запад отправляются транзитные контейнерные поезда.

Сегодня от станции Находка-Восточная Владивостокского отделения ДВжд ежесуточно отправляются пять ускоренных  маршрутных поездов – на один поезд больше прошлогоднего, сообщает пресс-центр ДВжд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года дорога увеличила  грузооборот почти на 10 процентов, производительность труда железнодорожников возросла в основном за счет вождения по Транссибу тяжеловесных поездов весом 6000 тонн и повышения скорости составов благодаря полной электрификации дороги.

По сравнению с 2002 годом объем грузов, перевозимых по железной дороге из РФ в КНР, вырос на 8,5%, рост был достигнут за счет увеличения передачи грузов через пограничные переходы: Забайкальск -Маньчжурия на 670 тысяч тонн, Гродеково - Суйфэньхэ на 212,8 тысячи тонн, транзитом через Монголию на 527,5 тысячи тонн. Кроме того, согласно подписанному между РЖД и компанией «ЮКОС» соглашению объем железнодорожных перевозок нефти в Китай в 2004 году составит 6,4 млн. тонн.

Межведомственной комиссией по безопасности в сфере экономики ДВФО был сделан вывод, что на ж/д переездах Дальневосточной магистрали стало безопаснее. При всем этом обстановка на дорогах региона остается сложной - с 2000 по 2003 год на дальневосточных «железках» зарегистрировано 38 429 ДТП, в которых погибли 6 303 человека и более 45 тысяч получили ранения различной степени тяжести. В это же время на магистралях благодаря целенаправленной работе за минувший год не допущено увеличение количества происшествий - по сравнению с 2002 годом их число сократилось с 26 до 22 случаев, зарегистрирован один случай столкновения на переезде автомобиля и пассажирского поезда.

Автор: Служба оперативной информации «В»