Дело пахнет жареным?
Между тем сторонники Виктора Кривулина полагают, что прокурорская акция трещит по швам. По их мнению, у государственного обвинения начались черные дни.
Между тем сторонники Виктора Кривулина полагают, что прокурорская акция трещит по швам. По их мнению, у государственного обвинения начались черные дни.
Несколько дней назад адвокаты Виктора Кривулина выступили с ходатайством об отстранении зампрокурора Хасанского района Валентины Варавенко от обязанностей гособвинителя и привлечении ее в качестве свидетеля по делу об увольнении главврача районной больницы Геннадия Рогачева. Сторонники Виктора Серафимовича констатируют следующее: как стало ясно из показаний свидетелей, Валентина Варавенко не только была в курсе того, что администрация района намерена за допущенные моральные и финансовые огрехи уволить главного врача района Геннадия Рогачева, сегодня фигурирующего в процессе в качестве одного из основных потерпевших, но и лично имела в собственном кабинете беседу по этому поводу с представителем теперь уже бывшей администрации.
По «делу егерей» спутать все карты следствию может поступок одного из инспекторов Дальневосточного морского заповедника Александра Кочнева, проходящего по делу в качестве пострадавшего. Он через адвокатов передал в суд заявление о том, что снимает все свои обвинения с Кривулина. Защита бывшего главы Хасанского района расценила данный демарш по-своему: г-н Кочнев в какой-то момент понял, что все срежиссировано прокуратурой, и поэтому не захотел выступать в роли пушечного мяса. Представители Виктора Кривулина не исключают, что остальные инспектора из заповедника тоже откажутся от своих показаний – никто их, дескать, не избивал, все живы-здоровы, а дело сфабриковано...
Автор: Ефим ГОВОРЦОВ, специально для «В»