Пиарщикам нужна закваска

В Дальневосточном госуниверситете состоялась конференция «PR образование в Приморье», организованная силами студентов-второкурсников, будущих специалистов по связям с общественностью.

19 март 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1526 от 19 март 2004

В Дальневосточном госуниверситете состоялась конференция «PR образование в Приморье», организованная силами студентов-второкурсников, будущих специалистов по связям с общественностью.

Новая для региона, да и для страны в целом профессия специалиста по связям с общественностью (чаще их именуют «пиарщиками») в наши дни насколько востребована, настолько и требует подготовки высококвалифицированных кадров. Участвовавшие в конференции представители бизнеса и властных структур, а это компании «Филип Морис», «Юкос-М», агентство «Пасифик Медиа», администрация края и др., пришли к мнению, что в ДВ регионе спрос на услуги некогда экзотической профессии не такой высокий, как на рекламистов и маркетологов. По словам директора Института массовых коммуникаций ДВГУ Валерия Бакшина, качество предложенного студентам образования можно будет оценить только по прошествии времени – в университете еще не было ни одного выпуска специалистов по PR. Настоящих профессионалов из числа выпускников рыночная среда оценит лет через десять.

А что касается самих студентов, осваивающих мастерство информационного продвижения компаний и услуг, они готовы доказывать свою необходимость на приморском рынке уже сейчас.