Что такое снег?

Перманентно пересохшие краны, холод в квартирах, неубранный мусор - все эти вечные проблемы владивостокцев, регулярно озвучиваемые на «Горячей линии «В», ненадолго отступили - под напором стихии, так сказать. В среду и четверг большинство телефонных звонков были об одном - о снеге и дорогах.

27 февр. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1515 от 27 февр. 2004

Перманентно пересохшие краны, холод в квартирах, неубранный мусор - все эти вечные проблемы владивостокцев, регулярно озвучиваемые на «Горячей линии «В», ненадолго отступили - под напором стихии, так сказать. В среду и четверг большинство телефонных звонков были об одном - о снеге и дорогах.

«Я не могу, разучилась радоваться снегу, - с горечью говорила Инна Романова. - Живу в 71-м микрорайоне, и для того чтобы добраться вовремя на работу, мне нужно выходить из дома за 2,5 часа. Пробки автомобильные начинаются в глубине района и тянутся до Рабочей, транспорт даже не движется, а ползет, очередь на маршрутку на Баляева обвивает мост - по полтора часа приходится стоять, ноги отмерзают. Про тротуары я вообще не говорю - к их расчистке никто и не приступал, у нас только Светланскую хоть немного убирают…».

«Вы сегодня (в четверг. - Прим. авт.) как на работу добирались? - возмущенно кричал в трубку Иван Романович. - Вы видели, что делается, а? Конечно, зачем убирать вечером и утром снег, если он за день сам тает… Но неужели так над людьми издеваться - и никто за это не ответит? Я с Сахалинской пешком шел до Луговой, потому что в редкие автобусы и трамваи влезть было невозможно… И я вам скажу: дороги в таком состоянии, за которое плетьми бить надо! Эх, встретил бы я кого из городского начальства по дороге…».

Городскому начальству многие читатели «В» - из дозвонившихся на «Горячую линию» - хотели бы, выражаясь языком передачи «Поле чудес», «передать пламенный привет». Корреспондент «В», принимавший звонки, иногда остро ощущал потребность в огнетушителе - такие страсти бушевали на другом конце провода…

«И опять говорят, что никакой снег не улучшит водоснабжение города! - негодовала Мария Лыткарь. - Да постыдились бы! Такие снега прошли, что ж они, землю не намочат, реки не наполнят? Конечно, как сейчас - так жуть как хорошо: привык народ к трем часам воды в день, трубы не рвутся, зачем что-то менять? Эээхх… Доведут народ, точно вам говорю…».

Конечно, подобный накал страстей можно списать на стресс, на перевозбуждение… Но, вероятно, совсем игнорировать настроение горожан не стоит?

Напоминаем, читатель. «Горячая линия «В» работает каждый понедельник, среду и четверг с 10 до 10.30 утра. Вы можете задать вопрос корреспонденту, поделиться информацией, рассказать о добрых и хороших людях, а главное - принять участие в акциях «Звонкой темы».

Первая - «Ищем полюс холода!». В вашей квартире, мягко говоря, нежарко? Батареи чуть теплые, вы замерзаете? Позвоните нам и расскажите.

Вторая - «Добро пожаловаться!». Если вы исчерпали все возможности добиться справедливости от чиновников, если у вас беда - позвоните и расскажите.

Автолюбители могут позвонить на «Горячую линию «В» по телефону 415-585 и высказать все, что они думают - аргументированно и НЕанонимно - о плюсах и минусах новой российской реальности - ОСАГО.

Так же ваши отзывы и примеры работы обязательного страхования автогражданской ответственности вы можете прислать по электронной почте: berchan@vladnews.ru.

Итак. Понедельник, среда, четверг. 10-10.30. По телефону 415-585 работает «Горячая линия «В».