В совет директоров “ПМП” избран первый иностранец
Акционеры АО “Приморское морское пароходство” (“ПМП”) получат по итогам 1996 года дивиденды в размере 250 рублей на каждую акцию номиналом в 25000 рублей. Такое решение принято на годовом акционерном собрании, состоявшемся в Находке 30 мая. По итогам 1995 года размер дивидендов по ценным бумагам пароходства составил 218 рублей на 20-рублевую акцию.
Акционеры АО “Приморское морское пароходство” (“ПМП”) получат по итогам 1996 года дивиденды в размере 250 рублей на каждую акцию номиналом в 25000 рублей. Такое решение принято на годовом акционерном собрании, состоявшемся в Находке 30 мая. По итогам 1995 года размер дивидендов по ценным бумагам пароходства составил 218 рублей на 20-рублевую акцию.
Как уже сообщал “В”, балансовая прибыль корпорации “PRISCO”, куда помимо собственно “ПМП” входят его дочерние офф-шорные компании, составила в 1996 году 10 миллионов 716 тысяч долларов США. Она получена в основном за счет перевозок грузов иностранных фрахтователей. В настоящее время пароходство имеет 7 дочерних офф-шорных компаний, зарегистрированных в безналоговых зонах на британском острове Мэн и на Кипре. Этим фирмам передаются все вновь построенные танкеры, а также те суда, что используются в качестве залога под кредиты зарубежных банков.
По итогам выборов в совет директоров компании одно из мест в этом руководящем органе получил гражданин Великобритании Алан Миллиган, представляющий норвежскую судоходную компанию АS Flora. Генеральный директор “ПМП” Александр Кириличев отметил при этом, что избрание первого иностранного представителя в совет директоров “позволит расширить международные связи предприятия”.
По мнению Александра Кириличева, в минувшем году “Приморское морское пароходство” сохранило свои позиции на международном рынке перевозок жидких грузов и вошло в число 10 крупнейших танкерных судоходных компаний мира. Сегодня “ПМП” располагает самым молодым флотом по сравнению с другими судоходными компаниями региона. Средний возраст одного танкера “ПМП” составляет 12,4 года, а после завершения строительства на верфях Южной Кореи серии из 5 новых судов этот показатель сократится до 11 лет.
В основном программа обновления флота финансируется за счет кредитов зарубежных банков, среди которых Европейский банк реконструкции и развития, “Хилл Сэмуэль” (Hill Samuel), “Нидшип банк” (Nedship Bank), “Мис Пирсон” (Mees Pierson) и “Кристианиа банк” (Christiania Bank).
Автор: Дмитрий ЧЕРНОВ, “Владивосток”