Армия в соку, или Что-то в центре кисло…
Лирическими описаниями как-то уже привыкла Надоеда начинать свои ежемесячные обзоры чудес креаторской мысли. Дескать, птички, почки и листочки или снег, ветер, мороз… Но любые традиции иногда следует беспощадно нарушать, дорогой читатель. А потому – переходим к делу.
Лирическими описаниями как-то уже привыкла Надоеда начинать свои ежемесячные обзоры чудес креаторской мысли. Дескать, птички, почки и листочки или снег, ветер, мороз… Но любые традиции иногда следует беспощадно нарушать, дорогой читатель. А потому – переходим к делу.
Непобедимая и 100-процентная
Подобную решимость Надоеды в изрядной степени спровоцировал образчик продукции “для внутреннего употребления”. Сок с небанальным и где-то даже загадочным названием “Армия России” Надоеде презентовал коллега – Василий Авченко.
Даже если на секунду отвлечься от мысли, из чего или кого именно выжат этот сок, матросы, так сказать, все равно имеют вопросы… Долго и в трепетном молчании рассматривала вся редакция эту, одним своим незамысловатым дизайном – под маскхалат цвета хаки – внушающую трепет коробку. По ее замаскированным – ни один самолет-разведчик с неба не разглядит, хоть рассыпь этот сок по полям и лугам - бокам грозно теснились надписи: “Министерство обороны РФ” (в голове сразу всплывали предположения о возможных иных – оборонительных, так сказать, способах применения этой пачки – то ли в наступающих каппелевцев ею запустить, то ли под видом братания поднести недругам стаканчик – шнапс, мол, то да се… а утром все недруги как один нейтрализованы – в сортире сидят); “Сок для победителей” (“Да-а, многое, видать, изменилось в армии с тех пор, как я служил, - удивленно протянул кто-то из коллег Надоеды, - не помню, чтобы мы победу соком спрыскивали… Ты проверь, там нигде градус не указан, точно?”)… Но особо умилила всех суровая строчка: “Оптовая и розничная продажа запрещена”. Сок был куплен из-под полы в Уссурийске, где, как известно, базируются сразу несколько подразделений КДВО. Нет, все же мало что изменилось, видимо, в нашей доблестной армии, прапорщики, во всяком случае, сохранились в первозданном виде – том самом, о котором повествует бородатый анекдот про мамонта, командира, замполита и прапорщика…
Не обнаружив, вопреки оптимистичным прогнозам, на “Армии России” градуса, журналистский состав “В” употребил сок, как суровым воинам положено: быстро и не закусывая. Тем более что на закуску почти ничего и не было…
Я щоколядний заець…
Да и впрямь, разве это закуска – батончик да конфетка? Так, на один зубок. Но дороги, дороги Надоеде эти невинные сладости – и вовсе не содержимым своим, как легко можно догадаться. А оберткой!
С выдержанной в патриотично сине-красно-белой гамме оболочке батончика “Жириновский в шоколаде” на потенциального потребителя глядит орлиный профиль лидера ЛДПР. Утиный картузик, чеканная выдержанность линий, взгляд такой до-о-обрый-добрый и одновременно взыскующий, сжатые в узкую полоску губы – как-то сразу понимаешь, что не к веселью и получению удовольствия зовет этот батончик. Не в том, так сказать, его высокое предназначение. Он явно должен куда-то звать, что-то пробуждать, к чему-то подвигать, в общем, “чего-то нет, чего-то жаль, чего-то сердце мчится вдаль”… Только встанешь во фрунт, выпятишь грудь колесом, пытаясь щелкнуть каблуками и соображая: то ли сапоги идти мыть в Тихом океане, то ли душу срочно запахивать, как взгляд поедающего сей многозначительный шоколад останавливается на носике портрета… Вот носик, извините, Владимир Вольфыч, художнику не удался… Подкачал носик, скажем прямо. С таким носиком на улицу ветреным днем выходить нельзя: голову поперек движения будет разворачивать… И как-то в процессе созерцания носика тает само собой стремление идти куда бы то ни было под барабанный бой, а в ушах начинает звенеть сугубо буржуйский мотивчик: “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто… о-о-о!!!”, пропетый при этом с неприятным акцентом…
И когда патриотизм рассеивается, как бриллиантовый дым Кисы Воробьянинова, взгляд закусившего “Жириновским в шоколаде” падает на конфетку “Самурай”. Вздрогнешь, прогонишь цепь неприятных ассоциаций – ну там, меч, харакири, камикадзе – а взгляд-то ниже идет, к надписи “жевалка с кислым центром”… А вот тут – всплывет в подсознании родной до боли голос – всякие спекуляции вокруг вопроса я попросил бы прекратить. Дело серьезное. На что, простите, намекают создатели сего чуда? Это у нас, выходит, в центре кисло? Куда там Шекспиру с его “какая-то в державе датской гниль”… Концерну “ЭВР”, неизменно радующему Надоеду своими товарами (помните, читатель, конфеты “Гоголь”, “Карма” и леденцы “Эврики”?), следует малость поостеречь своих креаторов. “Кислый центр” – это уже на политическую сатиру тянет, тьфу-тьфу, не к ночи будь сказано…
ВНИМАНИЕ!
Рекламная Надоеда открывает новую рубрику – “ОДНОЙ СРОКОЙ”
Здесь вы будете находить образцы забавных опечаток, странных объявлений, обнаруженных Надоедой или вами, дорогие читатели, на страницах рекламных еженедельников.
“Помощь в возврате долгов (нетрадиционная)”. То есть “утюги к животику” уже стали привычно-банальными и рынок потребовал внесения в дело свежей струи?“Рег-ция неком-х орг-ий. Партиз-й п-т”. Что именно будет происходить по этому загадочному адресу, сказать сложно, но явно что-то эротическое… оргия, во всяком случае, клиенту обеспечена.“Портной-самозакр”. Самозакрывающийся?“Корейцы недорого”. Так и хочется дописать: Себастьян Перейра, торговец желтым золотом…“Худеем за 30 секунд”. Вот ведь до чего медицина дошла, подумать только…“Огромный молодой кот ждет хозяина”. Если он молодой и уже огромный, значит, есть надежда, что подрастет еще? Да, долго, наверное, будет котик ждать владельца просторных апартаментов…Спасибо Татьяне Клинковой и Вере Магдич за подборку.
Связаться с Надоедой и передать для нее всевозможные рекламные чудеса можно по адресу: 690600, Владивосток, ГСП, Народный проспект, 13, или по электронной почте berchan@vladnews.ru.
Автор: Рекламная Надоеда, Андрей ВОЛКОВ (рисунок), Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), «Владивосток»