Шарик прилетел

За три года существования Интернет-конкурса «Торговая марка года» в его орбиту вовлечено немало приморских фирм, работающих на продовольственном рынке, в сфере сервиса, рекламы, консалтинга, страховых услуг. В первую очередь это, конечно, компании, которые давно и успешно продвигают свои торговые марки на рынок, а потому на слуху, узнаваемы покупателями и клиентами. Участие в конкурсе помогает им отшлифовать свою маркетинговую стратегию, взять новые высоты.

29 янв. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1499 от 29 янв. 2004

За три года существования Интернет-конкурса «Торговая марка года» в его орбиту вовлечено немало приморских фирм, работающих на продовольственном рынке, в сфере сервиса, рекламы, консалтинга, страховых услуг. В первую очередь это, конечно, компании, которые давно и успешно продвигают свои торговые марки на рынок, а потому на слуху, узнаваемы покупателями и клиентами. Участие в конкурсе помогает им отшлифовать свою маркетинговую стратегию, взять новые высоты. 

Однако у конкурса есть еще одна важная задача – открывать новые имена. И он, действительно, все больше притягивает новичков, дает возможность заявить о себе тем, о ком еще вчера мало кто знал. Одним из таких любопытных открытий «Торговой марки года-2003» стала компания «Шар-ателье», завоевавшая призовые места в двух номинациях: «Лучшее профессиональное решение торговой марки» и «Сила бренда».


- Участие в конкурсе было для нас полезным стопроцентно! – говорит директор «Шара-ателье» Андрей Борейко. – Бренд – это целая наука. И в ходе такого делового состязания есть возможность на практике, живьем ощутить, как бренд формируется, что нужно делать для его продвижения. Сам по себе Интернет-конкурс, организованный Приморской торгово-промышленной палатой, – это явление для края. Мы видели, как презентовали свои торговые марки компании, имеющие богатый опыт в области маркетинга и большой вес на региональном рынке. У них нам, представителям малого бизнеса, бесспорно, есть чему поучиться. Спасибо вдохновителям и организаторам «Торговой марки…», координатору проекта Ларисе Ермолиной за подвижничество, способствующее повышению деловой культуры в крае.

«Шар-ателье» как юридическое лицо существует с прошлого года, хотя необычными на тот момент услугами – оформлением праздников воздушными шарами – Андрей Борейко занялся еще несколько лет назад. Идея возникла на фоне грустных мыслей о том, что пора ему, кадровому военному, расставаться с армией, искать более надежные пути для содержания семьи. Как утопающий хватается за соломинку, так Андрей «поймал на лету» воздушный шарик, ухватился за его ниточку...… Нашел надежных партнеров в Санкт-Петербурге, многому научился у них. Сначала больше предлагал свою услугу, потом клиенты стали приходить сами. Увидели,  как красиво получается, ярко, нарядно, какому эмоциональному подъему способствуют украшенные воздушными шарами зал, площадь, квартира, ресторан.

- У каждого, конечно, свое понимание гармонии и красоты. Для кого-то достаточно раскрасить пространство во все цвета радуги, и он счастлив. А кому-то требуется, чтобы все было продуманно, стильно, в унисон с настроением, интерьером. Оформление воздушными шарами – это особое направление дизайна, и кустарщина «вылезет» тут же. Без понимания объема, цвета, композиции не обойтись.

- Андрей, коль есть потребность в ваших услугах, значит, можно сделать вывод, что мы стали жить легче, веселее?

- Праздник – это отдушина в нелегких буднях, когда много работы, много забот. И праздников, слава богу, становится больше. Но вы войдите в зал, где и стол накрыт богатый, и публика изысканная, и обслуживание на высоте, но сам по себе он серый и скучный, потому что не украшен. Почувствуете ли вы всю полноту праздника в такой обстановке? Вряд ли.

В 2002 году «Шару-ателье» на международном фестивале воздушных шаров в Москве в номинации «Настольная композиция» присуждено первое место. Компании из Владивостока удалось обойти сильных конкурентов, покорив международное жюри романтичным украшением свадебного стола с лебедями и красочным шатром любви. Первая солидная победа, но явно не последняя. И это подтвердило успешное участие в конкурсе «Торговая марка года-2003».

Автор: Отдел спецпроектов, «Владивосток»