Вспомним молодость

В Приморье началась реализация специальной стратегии Волжского автозавода по внедрению на нашем рынке отечественных “Лад”. Для этого во Владивосток доставлено несколько десятков самых разных автомобилей завода – от забытых квадратных моделей до практически неизвестных облагороженных “самар”.

23 янв. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1496 от 23 янв. 2004

В Приморье началась реализация специальной стратегии Волжского автозавода по внедрению на нашем рынке отечественных “Лад”. Для этого во Владивосток доставлено несколько десятков самых разных автомобилей завода – от забытых квадратных моделей до практически неизвестных облагороженных “самар”.

Вазовская политика вхождения на приморский рынок проста и затратна, как отечественные машины. Она заключается в том, что продавать нам будут любую жигулевскую модель за те же деньги, что и москвичам или рязанцам. Затраты на доставку пока производитель берет на себя. По сообщению агентства “Дейта.ru” продаваться отечественный автопром будет у нас по цене от 110 до 210 тысяч рублей. На память приходит советская торговля – тогда “Жигули” и “Волги” по всей стране официально стоили одинаково.

Таким образом вазовцы надеются в шесть раз увеличить свои приморские продажи и до конца года довести их до 600 машин. Вполне возможно, что это им удастся. Прежде всего за счет грамотной политики в отношении многочисленных госструктур, расположенных в Приморье. Как известно, деньги на покупку техники выделяются этим конторам из Москвы. А к ней автомобильный производитель ближе.

На вазовские модели предусмотрена двухлетняя гарантия. Кроме того, на имидж   наших машин влияет еще и вот такая последняя информация.

ОАО “АвтоВАЗ” объявило об отзыве 184 автомобилей “Самара” и “Самара-2”.По данным пресс-центра Волжского автозавода, в частности, планируется проверить машины, отгруженные с завода 12-13 января 2004 года.

По словам представителя предприятия, служба контроля качества выявила отклонения от нормы в поставленной на АвтоВАЗ партии подшипников ступиц задних колес. Во все предприятия сервисно-сбытовой сети завода разосланы письма с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке и замене подшипников. В Приморье такие машины не поступали.

Автор: Виктор ЛУКЬЯНЧУК, «Владивосток»