Когда обычная вода - на вес золота

Еще недавно перед прилавком с негазированной питьевой водой многие недоуменно пожимали плечами: зачем покупать, если можно сколько угодно набрать из крана? Но в одночасье все изменилось. При нынешнем обезвоживании городского водопровода именно вода питьевая без всяких изысков и добавок стала на вес золота. И не только потому, что мы оказались перед фактом острого ее дефицита. Чрезвычайная ситуация заставила со всей серьезностью задуматься о качестве того «коктейля», который после многочисленных обработок поступает домой по трубам и который мы без ограничений используем в пищу. Не тут ли кроется причина многих недугов?

4 дек. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1471 от 4 дек. 2003

Еще недавно перед прилавком с негазированной питьевой водой многие недоуменно пожимали плечами: зачем покупать, если можно сколько угодно набрать из крана? Но в одночасье все изменилось. При нынешнем обезвоживании городского водопровода именно вода питьевая без всяких изысков и добавок стала на вес золота. И не только потому, что мы оказались перед фактом острого ее дефицита. Чрезвычайная ситуация заставила со всей серьезностью задуматься о качестве того «коктейля», который после многочисленных обработок поступает домой по трубам и который мы без ограничений используем в пищу. Не тут ли кроется причина многих недугов?

В компании «Золотой Родник», завод по розливу воды которой находится в поселке Ольга, подтвердили: спрос на выпускаемую предприятием питьевую негазированную воду «Святая Ольга» существенно вырос. Однако заверили, что эта тенденция наметилась еще до начала водного кризиса, а сейчас только продолжает укрепляться. Повышению популярности знакомой уже на рынке марки в первую очередь способствует непререкаемое качество воды.
Правоту этой оценки подтверждают эксперты. Состоявшийся недавно смотр качества питьевых и минеральных вод Приморского края в номинации «Лучшая минеральная вода без газа» принес первое место именно «Золотому Роднику» за воду «Святая Ольга».

- Члены комиссии отметили особый вкус этой воды, ее строгое соответствие предъявляемым к такой продукции требованиям, - прокомментировал итоги смотра руководитель краевого сертификационного центра питьевых вод Евгений Купцов. -  Испытания по химическому составу воды и другим показателям ее качества также не вызывают нареканий.

В коллективе ООО «Золотой Родник» свято относятся ко всему, что связано с историей и географией района, к передающимся из поколения в поколение преданиям и легендам. Марки «Сандагоу» и «Аввакумовка» ведь тоже не случайно появились на выпускаемой предприятием продукции. Они – дань искреннего уважения и любви к родным местам. Надо сказать, что минеральная вода с такими названиями стала выпускаться недавно, но была очень быстро признана покупателями. А на недавней ярмарке в Хабаровске «Сандагоу» сумела завоевать золотую медаль, уступив большую золотую медаль другой, более известной продукции ООО «Золотой Родник» - минеральной воде «Горноводный источник». Как видим, заслуженного «золота» у компании с красноречивым названием существенно прибавилось.

Автор: Отдел спецпроектов, Василий ФЕДОРЧЕНКО (фото), "Владивосток"