Батончиком - по кризису

На днях на Первом канале появился своеобразный рекламный ролик, который мог бы без проблем номинироваться по водной теме как самый оригинальный проект.

21 нояб. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1464 от 21 нояб. 2003

На днях на Первом канале появился своеобразный рекламный ролик, который мог бы без проблем номинироваться по водной теме как самый оригинальный проект.

По мнению московских креативщиков,  для того чтобы в кранах появилась вода, надо просто съесть шоколадку. И тогда идея, где взять спасительную жидкость, сама посетит грязную голову, с которой даже не успели смыть шампунь. Чистая мысль подкреплена слоганом:

Только кончилась вода - выход я найду всегда.

Вот только кто должен это сделать, неизвестно: тот, кто сидит без воды или бьется над проблемой ее появления в кранах горожан? На этот раз «первый» оказался неоригинальным. У нас своих поэтов хватает, но воды от этого больше не становится. Для сравнения:

Если в кране нет воды, а в розетках тока -
Значит вы недалеко от Владивостока.