Электричка не сбежит

Пригородные маршруты дальневосточным железнодорожникам не приносят прибыли. По подсчетам специалистов, их убыточность в Приморье оценивается в 89 млн. рублей в первом квартале текущего года. Поэтому с Нового года на Дальневосточной железной дороге повеет ветром перемен.

21 нояб. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1464 от 21 нояб. 2003

Пригородные маршруты дальневосточным железнодорожникам не приносят прибыли. По подсчетам специалистов, их убыточность в Приморье оценивается в 89 млн. рублей в первом квартале текущего года. Поэтому с Нового года на Дальневосточной железной дороге повеет ветром перемен.

На пресс-конференции вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Козырев объявил, что проблему убыточности пассажирских перевозок надо решать не очередным повышением стоимости проезда, а путем создания пригородных пассажирских компаний. В их состав могут входить дирекции по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения, городские власти, а также предприниматели. Сейчас эти предложения обсуждаются  администрациями городов Партизанска, Находки, Владивостока.    

Возможно, акционерная компания ОАО «Владпригород» сможет разрешить накопившиеся проблемы в следующем году. Эти новшества не должны отразиться на пассажирах. По предварительной информации пресс-службы администрации города Владивостока, роста цен на проезд в электропоездах  пригородного сообщения не последует.