Сильное звено

Вчера в Москве под председательством Владимира Путина состоялось заседание Государственного совета РФ, посвященное вопросам транспортной политики. Из-за того, что столичная жизнь на семь часов отстает от приморской, информация о заседании в этот номер «В» попасть не успела. Однако накануне в путинской загородной резиденции «Ново-Огарево» заседал президиум Госсовета. Эта структура рассматривает план работы и повестку дня очередного заседания самого Государственного совета, поэтому основные направления вчерашней работы «начальников транспортного цеха» (среди них – глава Минтранса Сергей Франк, дальневосточный полпред президента Константин Пуликовский, губернатор Приморья Сергей Дарькин) известны.

30 окт. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1453 от 30 окт. 2003

Вчера в Москве под председательством Владимира Путина состоялось заседание Государственного совета РФ, посвященное вопросам транспортной политики. Из-за того, что столичная жизнь на семь часов отстает от приморской, информация о заседании в этот номер «В» попасть не успела. Однако накануне в путинской загородной резиденции «Ново-Огарево» заседал президиум Госсовета. Эта структура рассматривает план работы и повестку дня очередного заседания самого Государственного совета, поэтому основные направления вчерашней работы «начальников транспортного цеха» (среди них – глава Минтранса Сергей Франк, дальневосточный полпред президента Константин Пуликовский, губернатор Приморья Сергей Дарькин) известны.

«Нам предстоит провести системный анализ ситуации в транспортном комплексе, - сказал Владимир Путин в Ново-Огарево, - и с учетом нынешних экономических реалий поговорить о приоритетах современной транспортной политики». Президент дал понять, что «рыночный фактор» в отрасли будет увеличивать свое влияние, а значит, необходимо определить оптимальные масштабы государственной собственности на транспорте, выработать пути взаимодействия с частным бизнесом, прежде всего на правовом уровне. При финансировании профильных проектов президент надеется на гибкое сочетание возможностей госбюджета и частного капитала – «примеры эффективных коммерческих вложений и получения высоких доходов от транспортных проектов есть». Определенные надежды возлагает на решения Госсовета и полпред Константин Пуликовский: «Там, где проходит автомобильная и железная дорога, появляется жизнь, начинает работать бизнес, открываться большие и малые предприятия. Куда часто ходят теплоходы и летает авиатранспорт – там жители не чувствуют себя оторванными от «большой земли». Кроме того, нам необходимо сделать все для того, чтобы Россия стала связующим звеном между Азией и Европой».